Источник: компания «Eurocopter»
Опубликовано: 26.03.2013, 14:26

EADS назначил Гийома Фори на должность нового генерального директора Eurocopter в связи с уходом Лутца Бертлинга


Совет директоров EADS принял уход Лутца Бертлинга с поста Президента, Генерального директора Eurocopter и Члена Совета директоров концерна EADS, который состоится 30 апреля 2013 года.

Лутц Бертлинг, возраст - 50 лет, руководил концерном с ноября 2006 года и недавно выразил желание покинуть Eurocopter, чтобы продолжить карьеру в другой компании в Германии.

Совет директоров EADS назначил Гийома Фори, в возрасте 45 лет, на должность нового генерального директора Eurocopter. С 1 мая 2013 года Фори присоединится к Eurocopter, оставив компанию Peugeot SA, где он работал в качестве исполнительного вице-президента по исследованиям и развитию с 2010 года и в качестве члена Правления с 2009 года.

"Я сожалею, что Лутц уходит из Eurocopter и Группы EADS в поисках новых возможностей вне аэрокосмической области. Мы обязаны господину Бертлингу многим. За шесть с половиной лет руководства Eurocopter, он успешно вел компанию, как в период сильного роста, так и во время глубокого экономического кризиса. За все время его работы Eurocopter занял стабильную позицию на международном рынке, стал более инновационным и конкурентоспособным. Я благодарю его за всю проделанную работу и искренне желаю ему успехов в будущем", сказал Том Эндерс, Исполнительный директор EADS.

Эндерс также прокомментировал возвращение Гийома Фори: "Я рад вновь приветствовать Гийома Фори в EADS. В начале своей карьеры он успешно работал в Eurocopter на различных руководящих должностях, после чего он занял высокий пост в компании Peugeot. С его глубоким знанием работы группы Eurocopter, его лидерскими качествами, и большим опытом в этой индустрии, я убежден, что Гийом является тем самым человеком, который будет успешно продвигать амбиции Eurocopter, его инновационный путь развития и глобальное позиционирование".

Фори, лицензированный инженер по летным испытаниям, работал на различных руководящих постах в Eurocopter с 1998 по 2008 год до перехода в Peugeot SA. Он был главным инженером при разработке EC225 / 725, руководителем отдела летных испытаний тяжелых вертолетов, исполнительным вице-президентом по коммерческим программам и, в конечном счете, исполнительным вице-президентом по исследованиям и развитию. Фори был также Членом Совета директоров Eurocopter. Он начал свою профессиональную карьеру в Агентстве оборонных закупок Франции (DGA), где он отвечал за летные испытания вертолета Tiger в центре летных испытаний Istres. Фори имеет диплом инженера парижской Ecole Polytechnique, а также высшее инженерное и аэрокосмическое образование тулузской Ecole Nationale Superieure de l"Aeronautique et de l"Espace.

Eurocopter Vostok ("Еврокоптер Восток") - дочернее предприятие Eurocopter SAS, созданное в 2005 году для поддержки заказчиков и обслуживания парка вертолетов  в России и странах СНГ. Гражданские вертолеты Eurocopter, эксплуатирующиеся в России получили сертификаты Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В настоящее время в России  более 120 вертолетов Eurocopter, а в других странах СНГ - более 60. Eurocopter занимает более 70% российского рынка турбинных вертолетов западного производства. Eurocopter Vostok в сотрудничестве с партнерами на местном рынке создает сеть сервисных центров для обеспечения технического обслуживания вертолетов Eurocopter. Так, в сотрудничестве с компанией UTair был открыт сервисный центр и школа по обучению летно-технического персонала в Тюмени и технический центр в аэропорту Остафьево совместно с компанией "Газпромавиа";  в планы компании входит создание центров в  Санкт-Петербурге, на Юге России и на Дальнем Востоке.

Созданная в 1992 году франко-германо-испанская Группа Eurocopter является подразделением EADS, глобального лидера в аэрокосмической и оборонной отрасли, а также в предоставлении сопутствующих услуг. В группе Eurocopter работает около 22 000 человек. В 2012 году Eurocopter укрепил свои позиции производителя вертолетов номер 1 в мире в гражданском и ведомственном сегментах; годовой оборот компании превысил 6,3 миллиарда евро, были получены заказы на 469 новых вертолетов, доля на рынке гражданских вертолетов для коммерческого и ведомственного секторов составила 44%. На Eurocopter приходится 33% всего мирового парка вертолетов. Дочерние предприятия компании располагаются в 21 стране и обеспечивают всемирное присутствие. Разветвленная сеть дистрибьюторов, сертифицированных агентов по продажам и центров технического обслуживания работают с 2900 клиентами по всему миру. Более 11780 вертолетов Eurocopter в настоящее время находится в эксплуатации в 148 странах. Eurocopter предлагает самый широкий в мире выбор вертолетов гражданского и военного назначения и делает приоритетом своего бизнеса акцент на безопасности полетов.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Eurocopter» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 26 марта 2013 года | Дайджест публикаций за 26 марта 2013 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Eurocopter». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Лутц Бертлинг, AIRBUS HELICOPTERS, Межгосударственный авиационный комитет, Международный аэропорт "Казань", Международный аэропорт Когалым, Авиакомпания Utair, Восток, Научно-производственное предприятие Спецавиа (в процессе тестирования)