Travel.ru
29 марта 2013, 15:24
SAS попробовала внести ясность в новую тарифную систему
Скандинавская авиакомпания SAS внесла некоторую ясность в новую концепцию тарифов на европейских маршрутах, которая начнет действовать с 9 июня
При этом по большинству параметров он будет ближе к бизнес-классу, чем к премиальному экономическому. Тариф SAS Plus включает двойную норму багажа (2 места по 23 килограмма), доступ в бизнес-залы аэропортов, начисление двойного количества миль, возможность возврата и обмена билета, рассадка в первых рядах салона и тому подобное. В то же время будут и несколько отличий: горячее питание будет заменено на холодное, а неудобное среднее кресло не будет обязательно оставляться свободным.
Следует иметь в виду, что продажи на даты после 9 июня пока еще идут по старым тарифам с тремя классами. Таким образом, пассажирам сейчас не имеет смысла покупать на эти даты бизнес-класс - лучше ограничиться премиальным экономклассом, ибо в итоге они попадут в один и тот же салон с одинаковым набором услуг. По неподтвержденной информации, минимальная цена такого билета из Москвы в Стокгольм, Осло или Копенгаген может составить 370 евро туда-обратно, однако фактических продаж пока нет, и реальный тариф может отличаться.
Одной из главных причин, побудивших SAS к реформам, стало серьезное падение спроса на стандартный бизнес-класс в странах Скандинавии. По словам представителей перевозчика, многие компании сейчас не разрешают своим сотрудникам летать в командировки этой категорией. Введение SAS Plus позволит им получить доступ к большинству соответствующих услуг, формально не пользуясь бизнес-классом.
Напомним, что в экономклассе SAS на европейских рейсах пассажиры не получают бесплатного питания, за исключением кофе или чая. Изменения с 9 июня ограничатся модификацией платного бортового меню, где появятся ряд наборов блюд. Это должно ускорить обслуживание, которое сейчас порой занимает весьма продолжительное время. Бесплатный провоз багажа включен в любой билет - норма в экономклассе составляет одно место (23 килограмма).
На дальнемагистральных рейсах SAS фактических изменений не произойдет, однако сменятся имена классов. Нынешний экономический будет именоваться SAS Go (но на дальних рейсах питание будет включено в билет), а премиальный экономический - SAS Plus. Классический бизнес-класс с раскладывающимися креслами-кроватями также будет сохранен....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 28, 2024
СМИ: в США двое военнослужащих пострадали в результате крушения ударного вертолета
Март 28, 2024
В Румынию прибыли шесть британских истребителей Eurofighter Typhoon для патрулирования
Март 28, 2024
Аэропорту в Абхазии не хватает выделенной территории
Март 28, 2024
Аэропорт в Хайкоу отметил рост числа отправляемых международными рейсами посылок