О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Одной из версий катастрофы самолета под Тюменью в апреле 2012 года следствие называет обледенение лайнера

Одной из версий катастрофы самолета АТР 72 под Тюменью, произошедшей ровно год назад и унесшей жизни 33 человек, следствие называет обледенение лайнера. Юридическая оценка будет дана и действиям территориального подразделения Росавиации

Одной из версий катастрофы самолета АТР-72 под Тюменью, произошедшей ровно год назад и унесшей жизни 33 человек, следствие называет обледенение лайнера. Юридическая оценка будет дана и действиям территориального подразделения Росавиации, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин.

2 апреля 2012 года в районе деревни Горьковка Тюменской области примерно в 3-5 километрах от взлетно-посадочной полосы потерпел катастрофу самолета АТР-72. На борту лайнера, выполнявшего рейс Тюмень-Сургут, находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа. По данным следствия, самолет при наборе высоты уклонился влево от курса на 150 градусов и, выполняя с развитием левого крена вынужденную посадку, задел левым двигателем поверхность земли, после чего развалился на части. В результате 33 человека погибли, еще 10 человек пострадали.

"По одной из версий следствия, причиной катастрофы стало невыполнение подрядной организацией ООО "ЮТэйр-Техник" процедуры по защите самолета от наземного обледенения. При температуре до двух градусов мороза самолет простоял всю ночь на открытом воздухе", - сообщил представитель СК. Утром сотрудники ООО "ЮТэйр-Техник" не провели осмотр воздушного судна и выпустили его в рейс с явными признаками обледенения. Командир экипажа также не осмотрел самолет.

"В ходе расследования будет дана юридическая оценка действиям сотрудников Тюменского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта, в чьи обязанности входит контроль за соответствием требованиям Федеральных авиационных правил к персоналу, осуществляющему техническое обслуживание воздушных судов", - пообещал Маркин.

Он уточнил, что расследование продолжается - проводится комплексная судебная авиационно-техническая экспертиза, в основу заключения которой будет положено научно обоснованное решение Межгосударственного авиационного комитета. "В связи с тем, что собственником самолета АТР-72 являются Бермуды, производителем - Франция, а эксплуатантом - Российская Федерация, заключение МАК в настоящее время проходит процедуру трехстороннего согласования", - пояснил Маркин. Он подчеркнул, что по результатам судебной экспертизы и решению МАК виновные лица будут привлечены к уголовной ответственности....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка