О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Россию приходят новые бюджетные перевозчики

Глобальный поисковик авиабилетов Skyscanner.ru провел исследование предпочтений российских индивидуальных путешественников и на основе опроса мнений 1300 человек выяснил, есть ли условия для развития лоукостеров в России

Лоукост-авиакомпания flydubai устремилась в регионы России, с 1 апреля она летает в 8 российских городов. 18 марта стартовал первый рейс бюджетного британского перевозчика easyJet из Лондона в Москву. Первого июля начинаются полеты низкотарифной Germanwings в Германию. И это только начало. Бюджетные перевозчики видят в России большие перспективы для своего сегмента бизнеса.

Глобальный поисковик авиабилетов Skyscanner.ru провел исследование предпочтений российских индивидуальных путешественников и на основе опроса мнений 1300 человек выяснил, есть ли условия для развития лоукостеров в России.

Оказалось, что 47% путешественников, выбирая авиакомпанию, руководствуются не только стоимостью перелета. Им важно качество и имя перевозчика, дополнительные услуги, которые он предлагает, сервис. В том числе, 12% опрошенных Skyscanner пассажиров вообще предпочтут не лететь лоукостером и выберут традиционную авиакомпанию, руководствуясь соображениями о преимуществах, которые она предоставляет.

В ходе опроса многие респонденты также отмечали, что перелет традиционной авиакомпанией гораздо предпочтительнее, когда турист путешествует не один, а с детьми.

Но поисковик выяснил, что 93% туристов все же хотели бы иметь постоянную возможность летать бюджетными авиалиниями. У 68% из них уже был положительный опыт перелета с лоукостером. Лишь 7% интервьюируемых ответили, что путешествие бюджетными авиалиниями для них оказалось неудачным.
Интересно, что почти половина, 47% опрошенных, заявили, что предпочтут перелет авиакомпанией-лоукостером вне зависимости от продолжительности полета. Однако один из пяти опрошенных (19%) готов лететь только на короткие расстояния (как, например, перелеты внутри Европы).

Таким образом, согласно данным Skyscanner, потенциальный спрос на билеты бюджетных перевозчиков все же может быть очень велик, и рынок действительно нуждается в низкотарифных авиакомпаниях.

Татьяна Данилова, директор по развитию российского рынка Skyscanner, дала свои комментарии: "Потенциальная аудитория бюджетных перевозчиков увеличивается год от года. Если смотреть те направления из России, которые сейчас готовы обслуживать лоукостеры, то, по статистике Skyscanner.ru, в 2012 году количество пассажиров, запрашивающих билеты в Дубай, увеличилось почти в три раза (на 139%), по сравнению с 2011 годом. Спрос на билеты в Манчестер вырос на 93%,в Лондон - на 75%. Количество путешественников, которые хотят лететь в Берлин, возросло на 122%, в Гамбург - на 103%, в Дюссельдорф - на 97%. Иными словами, пространство для развития огромно. Категория людей, которые не готовы дорого платить за билет, - студенты, молодежь, пожилые люди, многие жители регионов - очень велика. Поэтому неудивительно, что ряд ведущих мировых перевозчиков, в числе которых и российские, задумываются о создании собственных лоукостеров".

Skyscanner - лидирующая европейская система поиска, предоставляющая пользователям возможность мгновенно найти авиабилеты по каким угодно направлениям, а также возможность сравнить цены на миллионы рейсов более чем 1000 авиакомпаний мира, а также на гостиницы и прокат машин

Skyscanner был основан в 2003 году тремя специалистами в области IT - Гаретом Уильямсом (Gareth Williams), Барри Смитом (Barry Smith) и Бонеми Граймсом (Bonamy Grimes). На данный момент Skyscanner находится на первом месте среди европейских поисковиков и на третьем среди мировых, каждый месяц принимая 30 млн человек на своем сайте

Сайт доступен на 30 языках. Кроме того, мобильное приложение поисковика доступно для IPhone, IPad, Android, Windows Phone и Blackberry. На сегодняшний день приложения Skyscanner были загружены уже 20млн раз

В главном офисе компании в Эдинбурге работают около 180 сотрудников. Кроме этого, Skyscanner открыл офис в Сингапуре и Пекине для работы на азиатских рынках. В будущем Skyscanner планирует еще большую экспансию, учитывая активный рост компании по всему миру...
Авторские права на данный материал принадлежат «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка