АТО Events
3 апреля 2013, 07:57
Авиакомпания говорит: "извините"
Современные решения, направленные на эффективное взаимодействие с пассажирами, найдут отражение в программе 6-го ежегодного Авиационного IT-форума, который пройдет 30-31 мая в Москве
Вместе с тем, всех их объединяют случаи, когда перевозчикам приходится извиняться перед пассажирами. От того, как авиакомпания поведет себя в проблемной ситуации, зависит дальнейшее отношение пассажиров к ней.
Современные решения, направленные на эффективное взаимодействие с пассажирами, найдут отражение в программе 6-го ежегодного Авиационного IT-форума, который пройдет 30-31 мая в Москве в гостинице InterContinental Moscow Tverskaya.
Александр Белей, коммерческий директор компании "Аэронавигатор" выступит на конференции с докладом "Авиакомпания говорит: "Извините", основные темы которого включают:
- претензии пассажиров к авиакомпаниям
- автоматизация сбора и обработки претензий пассажиров
- методы и формы принесения извинений
В программу конференции входят выступления признанных отраслевых экспертов в области информационных технологий: ITA Software by Google, Lufthansa German Airlines, S7 Airlines, UTair, "Аэрофлот - российские авиалинии", ИАТА, Международный аэропорт Внуково, Международный аэропорт Домодедово, Международный аэропорт Шереметьево, и др.
Авиационный IT-форум - важнейшее в России и СНГ профессиональное мероприятие для директоров и специалистов по информационным технологиям компаний воздушного транспорта. Конференция объединяет на дискуссионной площадке представителей менеджмента авиакомпаний, аэропортов и предприятий авиатранспортного комплекса России и СНГ для профессионального диалога о возможностях, потребностях, новинках и перспективах IТ-решений для воздушного транспорта.
Крупнейшие игроки на рынке авиационных IТ-решений предоставляют участникам возможность детально ознакомиться с практическими аспектами внедрения и функционирования новейших решений для авиакомпаний и аэропортов, технологий online-продаж и адаптации IТ-инфраструктуры к текущим рыночным условиям.
Среди основных тем конференции:
- Концепция "интеллектуального аэропорта". Решения Business Intelligence (BI)
- Оперативное управление полетами группы авиакомпаний
- Развитие информационных технологий в аэропортах
- Комплексная автоматизация операционной деятельности авиакомпании
- Travel Search: IT-тренды и перспективы
К участию приглашаются:
IT-директора, директора по продажам и коммерческие директора авиакомпаний, аэропортов, агентств по продажам перевозок, поставщиков авиатехники России и СНГ, представители компаний - поставщиков IT-решений для отрасли.
Узнать подробную информацию о конференции и зарегистрироваться можно на сайте
Организатор конференции - компания АТО Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
Генеральный партнер - Amadeus. Спонсорскую поддержку оказывает компания "Сирена-Трэвел".
Скидки для представителей авиакомпаний, аэропортов, агентств...
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
"Швабе" открывает новый образовательный трек "Ростех.Качество"
Март 29, 2024
Авиарейсы в Санкт-Петербург и Казань открывают из Горно-Алтайска
Март 29, 2024
В МАИ разрабатывают умную систему для оценки ресурса авиадвигателей на замену импортной
Март 29, 2024
Вертолет доставит ямальцев в отдаленные поселки из Тарко-Сале