О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Почта России" заявляет, что из-за перевозчиков-монополистов вынуждена развивать на Дальнем Востоке собственную почтовую авиацию

Оперативную работу ФГУП "Почта России" в Камчатском крае, Якутии и Магаданской области сильно осложняет позиция местных малых авиакомпаний, которые берут на борт почту только по остаточному принципу

Оперативную работу ФГУП "Почта России" в Камчатском крае, Якутии и Магаданской области сильно осложняет позиция местных малых авиакомпаний, которые берут на борт почту только по остаточному принципу, заявил "Интерфаксу" в пятницу руководитель дирекции по организации производственных процессов ФГУП "Почта России" Александр Тимофеев.

"Зачастую там почту можно доставлять только воздушным путем, а местная малая гражданская авиация ориентируется, прежде всего, на перевозку пассажиров и почту берет по остаточному принципу", - сообщил А.Тимофеев.

Он отметил, что в дальневосточных регионах России местные перевозчики являются фактически монополистами и могут диктовать любые условия. Особенно это касается регионов с труднодоступными населенными пунктами и проблемной логистикой.

"Географическая протяженность нашей страны делает не только почту, но доставку в целом любого груза и товара зависимым от работы транспортной системы. Для "Почты России" это осложняется еще и тем, что с потребителя за доставку она в большинстве случаев может взять только тариф, определенный государством, а с транспортными компаниями приходится договариваться на рыночных условиях", - сказал руководитель дирекции.

По его словам, данная ситуация привела к тому, что "Почта России" вынуждена была начать реализацию собственной программы развития почтовой авиации.

"В декабре 2012 года уже начаты регулярные почтовые авиарейсы, выполняемые самолетом Л-410 из Комсомольска-на-Амуре по Хабаровскому краю и на северную оконечность острова Сахалин. Он принимает на борт более 1,5 тонн почты, тем самым сокращая сроки доставки корреспонденции в регионе. К 2015 году мы планируем увеличить свой авиапарк до 7-10 самолетов и 5-8 вертолетов. Расширится и география полетов: воздушные суда будут курсировать по территории Якутии, Тюменской, Магаданской и Камчатской областей, а также в Чукотском автономном округе", - заявил А.Тимофеев.

При этом он подчеркнул, что в настоящее время "Почта России" не может больше выполнять правительственные нормативы по срокам доставки, принятые в 2005 году, так как только за последние три года объем международных перевозок в России вырос более чем на 100%, объем внутренней корреспонденции - на 15%.

"Растущая нагрузка на устаревшую инфраструктуру вызывает удлинение сроков доставки. Существующая инфраструктура не современна, построена на ручном труде людей, получающих низкую зарплату. Эта система не может быть эффективна в эпоху информационного общества", - подчеркнул А.Тимофеев.

При этом, по его словам, "Почта России" не может за короткий срок решить эти проблемы, так как для преобразования устаревшей системы в современную нужны своевременные законодательные изменения, изменения в области регулирования и управления государственным имуществом, а также значительные инвестиции.

"Пока "Почта России" решает проблемы вчерашнего дня, сегодняшний приносит новые. Поэтому чтобы хотя бы достичь уровня логистики и доставки товаров в странах Восточной Европы необходимы консолидированные усилия всех участников процесса, а также принятие ряда стратегических государственных документов - закона о почтовой связи, государственной программы модернизации федеральной почтовой связи", - подчеркнул руководитель дирекции....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка