Вести.Ru
9 апреля 2013, 14:21
Региональная авиация: самолет не дороже поезда
В ПФО стартовал пилотный проект по развитию региональной авиации. Впервые за 20 лет добраться из одного в другой регион напрямую, а не через Москву
По словам Окулова, толчком к развитию внутренних авиаперевозок стало принятие властями решения о начале выделения субсидий на эти перевозки. Дело в том, что себестоимость региональных перевозок в пересчете на кресло/километр выше, чем цена магистральных (в зависимости от конкретного направления разница может быть как четырех-, так и восьмикратной). Чтобы проект по развитию региональной авиации заработал, потребовалось субсидирование и от федеральных властей, и от властей ПФО (с каждой стороны по 25% стоимости билета). В результате цена билета на самолет для пассажира получилась примерно равной стоимости купейного билета на поезд.
Следующий проект, по словам Валерия Окулова, будет запущен 25 апреля. Он охватит Дальневосточный, Сибирской и Северо-Западный округа....
Авторские права на данный материал принадлежат «Вести.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России