О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Позиция ОНАДА по вопросу неэтичного поведения на рынке деловой авиации

Широкому кругу лиц, занятых в сфере деловой авиации, направлялось электронное сообщение одной из бортпроводниц компании бизнес-авиации, с предложением за комиссионное вознаграждение привлекать пассажиров, являющихся клиентами других авиакомпаний

Уважаемые коллеги!

В течение последних дней широкому кругу лиц, занятых в сфере деловой авиации, в том числе штатным сотрудникам авиакомпаний, направлялось электронное сообщение одной из бортпроводниц компании бизнес авиации, с предложением за комиссионное вознаграждение привлекать пассажиров, являющихся клиентами других авиакомпаний.

Предложение направлялось в том числе и стюардессам, работающим непосредственно с пассажирами на борту ВС.

За "привлечение клиентов" автор сообщения Ольга Князева предлагала комиссионное вознаграждение в размере 25% от прибыли.

В письме, в частности, говорилось:

Есть предложение о сотрудничестве! Строгая конфиденциальность! Я сама, как и вы, работала стюардессой.

Именно вы, как никто другой, имеете прямой контакт с заказчиками рейса. Если у Вас есть контакты пассажиров которые летают или непосредственный контакт с ними, вы можете высылать информацию по ним.

На данным момент занимаюсь организацией чартерных рейсов. Работаю в компании. Во флоте компании 7 самолетов - Embraer Legacy 600, Hawker 700, Hawker 850, Falcon 2000, Challenger 850.

Наша компания предлагает 25% с прибыли за каждый проведенный рейс с Вашей помощью.

Кого заинтересовало предложение, можете звонить или писать на электронный адрес. Отвечу на все вопросы и расскажу более детальную информацию, спасибо. Для Вас это хорошее начало - дополнительный заработок, а также возможность летать с Вашим заказчиком на рейсах, организованных с Вашей помощью.

Такое предложение поступило и в Исполнительную дирекцию ОНАДА!

Объединенная Национальная Ассоциация Деловой Авиации выступает за развитие рынка деловой авиации, в условиях добросовестной конкуренции и честного ведения бизнеса.
Правление ОНАДА считает, что подобные нечистоплотные способы "привлечения клиентов" не могут оставаться незамеченными и требуют тщательного разбирательства, а именно, была ли эта акция собственной "инициативой" бортпроводницы О. Князевой или согласованной с руководством авиакомпании.

Правление ОНАДА как избранный управляющий орган ассоциации деловой авиации России готов взять на себя ответственность за расследования данного негативного факта и будет информировать авиационную общественность о результатах разбирательства....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОНАДА». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка