О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

SITA сообщает об улучшении качества доставки багажа

Согласно 9-му ежегодному отчету компании SITA о качестве обработки багажа в авиаперевозках (SITA Baggage Report) в прошлом году количество ошибок при обработке багажа сократилось на 1,78%

Согласно 9-му ежегодному отчету компании SITA о качестве обработки багажа в авиаперевозках (SITA Baggage Report) в прошлом году количество ошибок при обработке багажа сократилось на 1,78%. В 2012 году объем неправильно обработанного багажа составил 8,83 единиц на тысячу пассажиров, в то время как в 2011 году данный показатель равнялся 8,99. Авиатранспортная отрасль добилась улучшений, несмотря на то, что количество пассажиров увеличилось на 4,5%, составив 2,95 млрд человек, а растущий поток пассажиров неизбежно повышает нагрузку на инфраструктуру аэропортов по обработке багажа.
 
Одна из областей, которой в отрасли уделяется особое внимание, - это улучшение обработки багажа на транзитных рейсах. Этот бизнес-процесс традиционно является "узким местом" при обработке багажа и главной причиной задержек. Как показывают данные отчета SITA, в 2012 году качество обработки багажа на транзитных рейсах повысилось на 9% (с учетом  изменения общего количества неправильно обработанного багажа). Это является результатом инвестиций, которые авиакомпании и аэропорты производят в решения и системы, повышающие эффективность обработки багажа и скорость его перемещения в пределах аэропорта.
 
Франческо Виоланте (Francesco Violante), генеральный директор SITA, отметил: "В течение последних лет авиатранспортные компании очень серьезно занимались совершенствованием процессов обработки багажа, инвестируя и внедряя инновации в этой сфере. За прошедшие шесть лет показатель неправильно обработанного багажа на тысячу пассажиров уменьшился на 53,2%, благодаря чему в 2012 году отрасль сэкономила 2,1 млрд долларов. Однако впереди еще много работы, поскольку нежелательны даже единичные случаи ошибок. Тенденция, наблюдаемая в течение последних шести лет, показывает, что совместные усилия по улучшению процессов обработки багажа приносят хорошие плоды, как для пассажиров, так и для авиакомпаний".
 
Под неправильной обработкой багажа следует понимать случаи задержки, повреждения, утери или кражи зарегистрированного багажа. В 2012 году пассажиры заявили о 26,04 млн таких случаев. Число задержек составило 82,9% от общего количества случаев неправильной обработки багажа - это меньше, чем в 2011 году. Случаи повреждения или воровства составили 12,9% от общего количества случаев неправильной обработки багажа, а в 4,2% случаев багаж был утерян или украден.
 
"Эффективное управление обработкой багажа играет важную роль в повышении уровня удовлетворенности пассажиров и улучшении их обслуживания в целом. По оценкам, к 2016 году количество авиапассажиров предположительно превысит 3,6 млрд человек, поэтому нам нужно продолжать совместную работу над улучшением процессов обработки багажа, - добавил г-н Виоланте. - Компания SITA постоянно инвестирует в новые технологии, чтобы удовлетворить потребности пассажиров и обеспечить своих партнеров лучшими инструментами для обработки багажа. Например, система SITA BagSmart выдает предупреждающее сообщение о возможной потере багажа, что помогает сократить количество случаев неправильной обработки почти на 60% и предотвращает задержки рейсов, связанные с ошибками в оформлении багажа".
 
Вот уже 20 лет SITA является признанным лидером в разработке технологий для отслеживания багажа для компаний авиатранспортной отрасли. Решения для управления обработкой багажа компании SITA используют более 125 аэропортов и 500 авиакомпаний по всему миру. Эти решения упрощают взаимодействие между авиакомпаниями и локальными системами обработки и управления багажом, гарантируя его надежную доставку в пункт назначения. В 2012 году с помощью системы BagMessage было передано более 1,5 млрд сообщений, которыми обменивались автоматизированные системы регистрации авиакомпаний и багажные системы. Более 2200 аэропортов используют систему WorldTracer, с помощью которой ежегодно отслеживаются миллионы единиц багажа по всему миру.
 
* Отчет был представлен вчера  на международной выставке Passenger Terminal Expo - крупнейшем отраслевом мероприятии для предприятий авиатранспортной отрасли, которое проходит на этой неделе в Женеве. Полную версию отчета можно скачать по адресу www.sita.aero/content/baggage-report-2013

Международная компания SITA - мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.
 
Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.
 
Более 2000 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и ИТ приложений по всему миру.
 
Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире ИТ провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации.
 
SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 500 представителей авиатранспортной отрасли, 2700 клиентов в более 200 странах и регионах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сейчас SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании SITA в 2011 году составил 1,51 млрд долларов США....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка