Интерфакс-Запад
12 апреля 2013, 12:11
Автобусы до национального аэропорта "Минск" станут экспрессными
с 1 мая будет организована работа пригородного экспрессного автобусного маршрута № 300Э "Автовокзал "Центральный" - национальный аэропорт "Минск". По дороге будет выполняться только одна промежуточная остановка - "Станция метро "Уручье"
Как сообщили обозревателю портала interfax.by в ГП "Минсктранс", с 1 мая будет организована работа пригородного экспрессного автобусного маршрута № 300Э "Автовокзал "Центральный" - Национальный аэропорт "Минск". По дороге будет выполняться только одна промежуточная остановка - "Станция метро "Уручье". Одновременно отменяется работа пригородных маршрутов №№ 300С и 300СУ.
Поясним суть нововведения. В настоящее время автобусное сообщение между столицей и главным аэропортом страны обеспечивается двумя маршрутами:
- № 300С "Автовокзал "Центральный" - Национальный аэропорт "Минск": время в пути - в среднем 1 час 15 минут, при этом автобусы забирают пассажиров на автовокзале "Московский;
- № 300СУ "Автовокзал "Московский" - Национальный аэропорт "Минск": время в пути - около часа.
Оба маршрута делают промежуточные остановки. №300СУ - на о.п. "Станция метро "Уручье", "Королева Стан-1", "Слободщина", "Поворот на Слободу", "Слобода", "Смольница". № 300С - то же самое, но, как упоминалось выше, с заездом на автовокзал "Московский" при следовании в аэропорт и с остановкой "Улица Филимонова" в обратном направлении.
Кроме того, имеется автобусное сообщение между Национальным аэропортом "Минск" и микрорайоном Сокол, де-юре относящегося к Октябрьскому району Минска, а де-факто расположенному за пределами Минской кольцевой автодороги. Но, во-первых, на маршруте № 173Э предусмотрено всего пять рейсов по будням и два - в выходные. А во-вторых, пассажирам, чтобы попасть в город, нужно пересаживаться на автобусы, следующие до автостанции "Автозаводская" (район станции метро "Могилевская").
В ГП "Минсктранс" обозревателю портала interfax.by сообщили, что экспрессное автобусное движение между городом и аэропортом вводится "с целью повышения качества транспортного обслуживания Национального аэропорта "Минск". Однако вполне логично усмотреть связь между данным нововведением и решением президента Беларуси о реализации проекта организации движения электропоездов по железной дороге и ее пока не электрифицированной ветке в сторону взлетно-посадочной полосы. Проекта, который долгое время считался малоперспективным.
Белорусская железная дорога в настоящее время изучает варианты создания железнодорожного сообщения между Минском и Национальным аэропортом. По словам начальника БЖД Владимира Морозова, подобный проект нужно рассматривать с коммерческой точки зрения, с позиции его доходности. Пока железнодорожники анализируют ситуацию, "автобусники" постарались создать единственному "аэропортовскому" маршруту имидж удобного и высокоскоростного.
Кстати, майские изменения в расписании не предусматривают заезд экспресса на автовокзал "Московский". Действительно, зачем, если его все равно скоро снесут?...
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Запад». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей