О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Беспилотник Boeing X-48C завершил программу летных испытаний

9 апреля экспериментальный беспилотный аппарат Boeing X-48C выполнил последний полет в рамках 8-месячной программы летных испытаний для изучения и дальнейшей проверки аэродинамических характеристик

9 апреля экспериментальный беспилотный аппарат Boeing X-48C выполнил последний полет в рамках 8-месячной программы летных испытаний для изучения и дальнейшей проверки аэродинамических характеристик концепции схемы "смешанное крыло" (Blended Wing Body - BWB).

Все 30 полетов были проведены исследовательским центром Драйдена NASA. В типовом полете Х-48С выполнил 30-минутный полет, достиг скорости 140 миль в час и высоты около 10000 футов. Летные испытания Х-48С были начаты 7 августа 2012 года.

"Работая в тесном сотрудничестве с NASA в исследовательских летных испытаниях Х-48, считаем, что мы сделали значительный прорыв в науке о полете, и это огромный успех для Boeing", - сказал Боб Либек (Bob Liebeck), ведущий сотрудник и менеджер программы BWB компании Boeing.

"Мы показали, что самолетом схемы BWB, который предлагает огромные перспективы значительной большой топливной эффективности и пониженного уровня шума, можно управлять также эффективно, как и обычные самолеты во время взлета, посадки и других низкоскоростных режимах полета", сказал Либек.

Х-48С, разработанный подразделением исследований и технологий Boeing, построенный компанией Cranfield Aerospace Ltd., облетанный в сотрудничестве с NASA и Научно-исследовательской лабораторией ВВС США, представляет собой масштабную модель тяжелого дозвукового самолета треугольной бесхвостой схемы, которая эффективно сливает крыло с фюзеляжем. Компания Boeing считает, что концепция может быть использована в течение следующих 15 - 20 лет в военных разработках, таких как самолет-заправщик и транспортный самолет.

На Х-48С установлены два турбореактивных двигателя тягой 89 фунтов, вместо трех двигателей тягой 50 фунтов на модели В. Кроме того, на модели С крылышки были перемещены ближе к двигателям и хвостовая часть расширена на 2 фута.

"С завершением летных испытаний Х-48С мы добились наших целей в установлении взлетных характеристик и доказательстве управляемости концепции в малоскоростном режиме на протяжении всех летных испытаний", - сказала Фэй Колье (Fay Collier), директор программы "Экологически ответственная авиация" (Environmentally Responsible Aviation - ERA).

Boeing и NASA дальше будут продолжать развивать технологию BWB, и в будущем планируют создать транс-демонстратор BWB в увеличенном масштабе....
Авторские права на данный материал принадлежат «и-Маш». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка