О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Русские женщины хотят самого лучшего!

Недавнее исследование, проведенное компанией British Airways, показало, что русские женщины любят путешествовать стильно и с комфортом, и не слишком благосклонно относятся к перелетам бюджетными авиалиниями

Недавнее исследование, проведенное компанией British Airways, показало, что русские женщины любят путешествовать стильно и с комфортом, и не слишком благосклонно относятся к перелетам бюджетными авиалиниями.

38% русских наряжаются для полета - по сравнению со всего 5% путешественников из Хорватии. 35% или каждый пятый турист из России хотя бы раз покупал наряд специально для перелета. По сравнению с итальянцами, только 18% которых наряжаются в полет. 42% русских делают укладку перед полетом - по сравнению со всего 7% немцев.

56% русских описали перелет бюджетными авиалиниями, как "скорее неприятный".

86% русских сказали, что отдых для них начинается уже на борту самолета.

37% русских сказали, что хорошее место это то, что делает перелет приятным. На втором месте - бесплатная еда и напитки (30%).

Каждая четвертая русская женщина была бы разочарована, если бы для совместной поездки ее партнер купил ей билет бюджетной авиакомпании.

47% русских женщин признались, что их впечатление от отдыха изменилось бы в худшую сторону при перелете бюджетной авиакомпанией.

41% русских женщин сказали, что им было бы стыдно признаться друзьям, что они летели бюджетной авиакомпанией. По сравнению с 22% русских мужчин, которым было бы стыдно сказать друзьям, что они летели бюджетной авиакомпанией.

92% русских женщин были бы расстроены, если бы в самолете им пришлось сидеть далеко от своего партнера. И 70% русских мужчин были бы расстроены тем, что сидят в самолете далеко от своей второй половинки.

62% русских женщин не выбрали бы перелет бюджетной авиакомпанией при путешествии с маленькими детьми.

92% русских женщин сдают чемоданы в багаж.

72% русских женщин путешествуют с одной сумкой в ручной клади....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка