О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Двигатель для Ми-38 будет сертифицирован в 2014 году

Авиадвигатель ТВ7-117В разработки ОАО "Климов", предназначенный для вертолетов средней грузоподъемности Ми-38, планируется сертифицировать в 2014 году

Авиадвигатель ТВ7-117В разработки ОАО "Климов", предназначенный для вертолетов средней грузоподъемности Ми-38, планируется сертифицировать в 2014 году, сообщили "Интерфаксу" в российском авиапроме.

"В 2014 году двигатель ТВ7-117В для вертолета Ми-38 по действующим планам будет сертифицирован", - сообщил собеседник агентства.

Он напомнил, что вертолет Ми-38 будет предлагаться на авиарынке с двумя типами двигателей - с двигателями "Пратт-Уитни Канада" и отечественными ТВ7-117В" разработки ОАО "Климов".

Собеседник агентства сообщил, что Ми-38 в 2013 году продолжит летные сертификационные испытания.

"Изготовлены шесть двигателей ТВ7-117, четыре из которых устанавливаются на опытных вертолетах Ми-38, а два двигателя - запасные", - сказал собеседник агентства.

По его словам, для сертификационных испытаний необходимо будет построить еще не менее десяти ТВ7-117В в связи с обширностью и сложностью сертификации авиадвигателей.

"В ближайшее время начнется изготовление опытной партии ТВ7-117В для сертификации двигателя", - сказал он.

Головным предприятием в создании Ми-38 является ОАО "Московский вертолетный завод имени Миля", который входит в состав холдинга "Вертолеты России". Все работы по созданию ТВ7-117В также финансируются разработчиком Ми-38, сказал собеседник агентства.

Турбовальный двигатель ТВ7-117В создается на базе сертифицированного ТВД ТВ7-117. Унификация ТВ7-117В с базовым двигателем составляет около 90%. Особенностью двигателей семейства ТВ7-117В является возможность работы на чрезвычайных режимах мощности (2800-3750 л.с.). На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля FADEC, созданная на базе единого блока автоматического регулирования и контроля.

Основные технические характеристики ТВ7-117В: чрезвычайный режим - мощность на 30-й секунде чрезвычайного режима (МСА+5 град. С),. - 3750 л.с; мощность на 2,5-й мин. чрезвычайного режима (МСА+15 град. С) - 3500 л.с; мощность на 30-й мин. чрезвычайного режима (МСА+20°С) - 3000 л.с. Взлетный режим - мощность (МСА+20 град. С) - 2800 л.с.; удельный расход топлива - 199 г/л.с./час. Крейсерский режим - мощность (МСА+20 град. С) - 2000 л.с.; удельный расход топлива - 220 г/л.с. час. Масса - 360 кг....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка