и-Маш
17 апреля 2013, 11:52
"Климов" проведет сертификацию авиадвигателя ТВ7-117В в 2014 году
ОАО "Климов" готовит авиадвигатель ТВ7-117В, предназначенный для вертолетов средней грузоподъемности Ми-38, к сертификации запланированной на 2014 год
Вертолет Ми-38 получит два двигателя на выбор: Pratt & Whitney (Канада) и ТВ7-117В ОАО "Климов" (Россия). В этом году вертолет Ми-38 продолжит летные сертификационные испытания.
Для прохождениея сертификации и испытания уже изготовлены шесть двигателей ТВ7-117В: 4 устанавят на опытные вертолеты Ми-38; 2 двигателя - запасные. Всего для сертификационных испытаний необходимо будет построить еще не менее десяти ТВ7-117В.
Двигатель разрабатывается в двух вариантах:
- двигатель ТВ7-117В(ВМ) с выводом вала отбора мощности вперед для вертолета Ми-38 и его модификаций;
- двигатель ТВ7-117ВК с выводом вала отбора мощности назад для модернизации вертолетов Ми-28, Ка-50/Ка-52.
Все работы по созданию ТВ7-117В также финансируются разработчиком Ми-38 - ОАО "Московский вертолетный завод им.Миля" (входит в "Вертолеты России").
Согласно информации разработчика турбовальный двигатель ТВ7-117В создается на базе сертифицированного ТВД ТВ7-117. Унификация ТВ7-117В с базовым двигателем составляет около 90%, сообщается на сайте разработчика.
Особенность двигателей семейства ТВ7-117В - работа на чрезвычайных режимах мощности (2800-3750 л.с.), кроме того двигатель получил новую цифровую электронную систему управления и контроля FADEC, созданную на базе единого блока автоматического регулирования и контроля.
Основные технические характеристики ТВ7-117В:
- чрезвычайный режим - мощность на 30-й секунде чрезвычайного режима (МСА+5 град. С),. - 3750 л.с;
- мощность на 2,5-й мин. чрезвычайного режима (МСА+15 град. С) - 3500 л.с;
- мощность на 30-й мин. чрезвычайного режима (МСА+20°С) - 3000 л.с;
- азлетный режим - мощность (МСА+20 град. С) - 2800 л.с.;
- удельный расход топлива - 199 г/л.с./час;
- крейсерский режим - мощность (МСА+20 град. С) - 2000 л.с.;
- удельный расход топлива - 220 г/л.с. час;
- масса - 360 кг.
- ...
Авторские права на данный материал принадлежат «и-Маш». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
МАИ и Тихоокеанский государственный университет запустят сетевую программу по авиастроению
Апрель 25, 2024
В МАИ разработали устойчивый к нагреву алюминиевый композит для производства двигателей