О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Austrian Airlines ввела оригинальный сервис повышения в классе

Авиакомпания Austrian Airlines придумала оригинальный способ стимулировать пассажиров покупать повышение в классе. Перевозчик предложил пассажирам самим определять, сколько они готовы заплатить за переход в бизнес-класс

Авиакомпания Austrian Airlines придумала оригинальный способ стимулировать пассажиров покупать повышение в классе. Перевозчик предложил пассажирам самим определять, сколько они готовы заплатить за переход в бизнес-класс. Этот сервис, именуемый Smart Upgrade, доступен на дальнемагистральных линиях и маршрутах из Вены в Амман, Астану, Багдад, Баку, Эрбиль, Каир, Тель-Авив и Триполи, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Austrian предлагает пассажирам после покупки билета экономкласса указать сумму, которую они готовы потратить на повышение в классе. За 72 часа до вылета компания сообщит, принято ли предложение. Фактически перевозчик проводит своего рода аукцион среди пассажиров.

Менять или аннулировать предложение пассажир может в любой момент до наступления 72 часов до отправления. После этого, если заявка удовлетворена, отказаться от повышения в классе нельзя, поскольку оговоренная сумма сразу списывается с банковской карты. Smart Upgrade включает все преимущества бизнес-класса, включая доступ в бизнес-залы аэропортов и повышенное начисление миль в программах лояльности....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка