О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

SWISS ввела возможность автоматической регистрации на рейсы

Авиакомпания SWISS ввела возможность автоматической регистрации на рейс

Авиакомпания SWISS ввела возможность автоматической регистрации на рейс. Ею может воспользоваться пассажир, купивший билет на сайте перевозчика не позднее чем за трое суток до полета. При этом SWISS сделала этот сервис несколько более удобным, чем соседи из Air France, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что Air France насильно регистрирует куда попало пассажиров, купивших билеты на ее сайте и не отказавшихся от такой регистрации. Пассажиры при этом не имеют возможность выбора конкретного места - они могут лишь указать, предпочитают ли кресло у окна или прохода, без гарантии учета даже такого расплывчатого требования. И лишь после того, как авиакомпания автоматически регистрирует таким образом большую часть пассажиров рейса, желающие получают возможность попробовать найти более удобные места из числа немногих оставшихся.

SWISS, в отличие от французов, предусмотрела трехчасовой зазор между началом обычной онлайн-регистрации и автоматической рассадкой пассажиров, выбравших такой вид сервиса. Обычная веб-регистрация начинается за 23 часа до отправления рейса, автоматическая происходит за 20 часов. Хотя трехчасовой интервал тоже не идеальное решение (он может, к примеру, прийтись на ночь, или на время, когда пассажир летит каким-либо другим рейсом и не имеет доступа в интернет), это все же лучше, чем ничего.

В остальном сервис похож на тот, что использует Air France - пассажиру предлагается заранее выбрать, желает ли он сидеть у окна или у прохода, и за 20 часов до вылета он получает посадочный талон на мобильник или по электронной почте. При желании пассажир может затем сменить место.

Возрастающая популярность автоматической регистрации среди авиакомпаний объясняется банальным желанием сэкономить. Чем больше пассажиров пройдут регистрацию до прибытия в аэропорт - тем меньше перевозчику придется тратиться на содержание там стоек и их персонал. За последнее время этот сервис ввели также Lufthansa и SAS, планирует нечто подобное и British Airways....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка