О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Фактическая надежность двигателей SaМ146 авиалайнеров "Суперджет-100" составила почти 99,9 процента

Фактическая надежность двигателя SaМ146 под крылом авиалайнеров "Суперджет-100" составила почти 99,9 проц.

Фактическая надежность двигателя SaМ146 под крылом авиалайнеров "Суперджет-100" составила почти 99,9 проц., сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе научно-производственного объединения /НПО/ "Сатурн".

"За два года эксплуатации двигатель SaМ146 показал высокую надежность своей конструкции. По официальной статистике российско-французского совместного предприятия PowerJet, инцидентов в эксплуатации по вине двигателей не было. Например, в марте готовность двигателей к вылету воздушного судна составило 99,87 проц. Это высокий показатель", - сказал корр.ИТАР-ТАСС замгенерального конструктора - главный конструктор проекта SaM146 на "Сатурне" Георгий Конюхов.

На сегодняшний день в эксплуатации находится 32 двигателя, из них 30 на крыле, один на техническом обслуживании, один запасной. Основным эксплуатантом самолетов "Сухой суперджет-100" с двигателями SaM146 является "Аэрофлот". В составе его воздушного парка эксплуатируется 10 самолетов. Два "Суперждета" - в авиакомпании "Якутия" и по одному - в "Sky Aviation" /Индонезия/, "Lao Central Airlines" /Лаос/ и "Армавиа" /Армения/.

Программа SaM146 - это равноправное сотрудничество НПО "Сатурн" и французской компании "Снекма" /Snecma Safran group/ по разработке, производству и продвижению на рынок новой силовой установки для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения.

Программа SaM146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемыми рисками и доходами на паритетной основе по всем аспектам. В рамках разделения зон ответственности "Сатурн" отвечает за проектирование деталей контура низкого давления, их изготовление, проведение специальных испытаний данных деталей, а также отвечает за сборку двигателя, оснащение и проведение всех видов наземных испытаний, и отправку двигателя заказчику. Snecma отвечает за проектирование и изготовление деталей контура высокого давления, осуществляет общее руководство разработкой и интеграцией систем двигателя, а также несет ответственность за проведение летных испытаний силовой установки и обеспечение интеграции силовой установки с самолетом....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка