О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Спектр-Авиа" завершает окраску самолета "Фоккер-100" для казахстанской авиакомпании

"Фоккер-100" - ближнемагистральный пассажирский самолет вместимостью около ста человек, произведенный в Голландии

Фоккер-100 - ближнемагистральный пассажирский самолет вместимостью около ста человек, произведенный в Голландии. Это уже второй самолет для казахстанской авиакомпании Bek Air, окрашенный в ульяновском специализированном центре окраски воздушных судов "Спектр-Авиа". Дизайнеры предприятия специально разработали новую схему окраски с символикой и цветами Казахстана.

Данный самолет, как и первый, окрашен полиуретановыми эмалями фирмы PPG (Великобритания). При окраске использовалась технология нанесения эмали в электростатическом поле. Эта передовая технология позволяет получить покрытие самого высокого качества. Также на самолет дополнительно нанесен стойкий к ультрафиолету лак, который продлит срок краски до семи лет.

"Сейчас устраняются замечания по окраске самолета, идет приемка воздушного судна.  Процесс покраски Фоккер-100 занял девять-десять дней, -  сообщил директор ОАО "Спектр-Авиа" Сергей Карташов. - В перспективе развития предприятия мы планируем построить еще два корпуса для покраски ближнемагистральных и среднемагистральных самолетов. Существующий корпус был спроектирован для покраски Ан-124 "Руслан", и в итоге у нас идут большие затраты по энергоносителям. Красить ближнемагистральные и среднемагистральные самолеты невыгодно".

Сейчас уже ведутся переговоры по окраске третьего воздушного судна для Bek Air. На следующем самолете планируется впервые применить новую систему покрытия "База лак", которая улучшает эксплуатационные и аэродинамические характеристики воздушного судна.

"Спектр-Авиа" работает уже более десяти лет. За это время окрашено более 350 отечественных и иностранных самолетов. Использование современных полиуретановых эмалей с высоким содержанием сухого остатка обеспечивает практическую экономию топлива от трех до семи процентов, в сочетании со стойким к излучение UVR лаком экономит 40-75 процентов времени на внешней мойке воздушного судна и увеличивает срок службы покрытия до восьми лет. Окупаемость расходов на окраску самолетов наступает через 1000-1200 летных часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Media73.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка