О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Кивают на диспетчеров

Тем, кто часто летает из Пекина, особенно на внутренних линиях, наверняка знакома, мягко говоря, непунктуальность китайских авиакомпаний. Задержка вылета как минимум на час практически уже стала нормой, особенно во время часа пик

Тем, кто часто летает из Пекина, особенно на внутренних линиях, наверняка знакома, мягко говоря, непунктуальность китайских авиакомпаний. Задержка вылета как минимум на час практически уже стала нормой, особенно во время часа пик: с 10 до 12 и с 15 до 18 часов.

Обычно представители авиакомпаний или члены экипажа кивают на наземные диспетчерские службы, которые объясняют происходящее напряженным воздушным трафиком. Но пассажирам, сидящим часами в самолете, ожидая вылета, все это не очень интересно, намного важнее вовремя добраться до места назначения. Более того, многие возмущаются тем, что время, проведенное на борту, можно было бы провести непосредственно в аэропорту, где условия все же покомфортнее, чем в тесном лайнере.

Многие говорят, что это делается умышленно, чтобы не попадать под действующие в Китае нормы предоставления различных услуг в случае задержек рейса. Например, при задержке свыше часа уже полагается легкая закуска и питьевая вода. Поэтому авиакомпании стараются успеть начать посадку до часа "икс", хотя, возможно, знают заранее, что вылет будет задержан.

Другое дело, если рейс "застревает" надолго. Например, если свыше 4 часов, то компания обязана обеспечить горячим питанием. Бывает, что дают талоны в рестораны или денежные компенсации, максимально 300 юаней (1500 рублей). Но чаще всего выдают по сухой лапше быстрого приготовления. Ну а если рейс отложен более чем на 8 часов, то авиакомпания обязана разместить пассажиров в гостиницы.

В последнее время в Китае все чаще сообщается о буйных пассажирах. Причем дебоши начинаются еще на земле, перед посадкой. У многих не выдерживают нервы из-за непрофессионализма представителей авиакомпаний. Очень часто в случае задержек они не могут назвать примерное время вылета, причины опозданий и прочее. А иногда невозможно даже найти представителя компании. Хотя, по правилам гражданской авиации КНР, пассажиров должны извещать каждые 30 минут о предполагаемом времени вылете. Правда, с оговоркой: если опоздание самолета связано с плохими погодными условиями, то компания не обязана информировать клиентов с подобной периодичностью....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка