О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На авианосце "Викрамадитья" возобновили приемку авиационно-технических систем, связанных с полетами и базированием самолетов

На индийском авианосце "Викрамадитья" /бывший российский крейсер "Адмирал Горшков"/, модернизированном на оборонной судоверфи "Севмаш" в Северодвинске, возобновили приемку авиационно-технических систем, связанных с полетами и базированием самолетов

На индийском авианосце "Викрамадитья" /бывший российский крейсер "Адмирал Горшков"/, модернизированном на оборонной судоверфи Севмаш в Северодвинске, возобновили приемку авиационно-технических систем, связанных с полетами и базированием самолетов.

Как сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе Севмаша, на борту авианосца работают инженеры Государственного летно-испытательного центра /ГЛИЦ/ имени Валерия Чкалова. "В их задачи входит проверка всех систем, которые связаны с полетом и базированием самолетов на борту авианосца, - рассказали в пресс-службе. - Специалисты ГЛИЦ принимают продукцию завода на соответствие стандартам эксплуатационной документации". Приемка авиационно-технических систем началась еще в 2012 году. С выходом авианосца на государственные испытания она на время приостановилась. "Работа идет в штатном режиме", - пояснил начальник испытательного отделения ГЛИЦ Михаил Козлов.

В настоящее время "Викрамадитья" находится в наливном бассейне предприятия и на нем ведутся доковые работы по подготовке корабля к ходовым испытаниям в Белом и Баренцевом морях, начало которых запланировано на 3 июля. В течение месяца в Белом море будет проверена работа в разных режимах всех котлов главной энергетической установки авианосца. А 3 августа уже в Баренцевом море стартуют летные испытания с участием самолетов и вертолетов палубной авиации и сдача системы "корабль-самолет". В первой половине октября корабль возвращается на Севмаш и начнет подготовку к переходу в Индию. 15 ноября авианосец должен быть передан заказчику.

В прошлом году авианосец вернулся на Севмаш после ходовых испытаний для устранения выявленных в море неисправностей. В настоящее время, по заверению представителей судоверфи, большая их часть устранена. Еще нужно завершить ремонт судовых котлов главной энергетической установки. Как известно, из-за их неисправности не удалось сдать "Викрамадитью" в декабре прошлого года. Работы ведутся с участием представителей специального конструкторского бюро, спроектировавшего котлы, и Балтийского завода, их изготовившего. Перед Севмашем поставлена задача восстановить все восемь котлов в мае.

По пакетному межправительственному соглашению, подписанному в Нью-Дели в январе 2004 года, корпус российского авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" передан индийской стороне бесплатно с условием его модернизации на Севмаше и оснащением авиагруппой российского производства. Россия проведет также обучение индийского экипажа авианосца численностью около 1,5 тыс человек и создаст инфраструктуру базирования корабля в акватории Индийского океана. Общая стоимость контракта первоначально оценивалась в 1,5 млрд долларов, а все работы по переоборудованию корабля в полноценный авианосец планировалось завершить в 2008 г. Однако сроки выполнения контракта сдвинулись. Российская сторона заявила о недооценке объема работ и о необходимости дополнительной выплаты на проведение модернизации корабля. 12 марта 2010 года, во время визита Владимира Путина в Индию, было подписано дополнительное соглашение об измененной стоимости ремонта и модернизации авианосца "Викрамадитья" /"Всемогущий"/. По данным индийской стороны, покупка российского авианосца обойдется ей в 2,33 млрд долларов. Предполагается, что срок его службы составит 30 лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка