О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шашечки или лететь

Корпорация "Авиализинг" после конфликта с UTair решила заняться новым проектом - развивать в Перми такси

Корпорация "Авиализинг" после конфликта с UTair решила заняться новым проектом - развивать в Перми такси. Авиаторы собираются закупить рекордное количество машин в парк - около 60. Свой проект они позиционируют в качественном сегменте. Участники рынка прогнозируют "Авиализингу" жесткую конкуренцию.

Совладельцы ЗАО "ИФК "Авиализинг" - Владимир Киндеркнехт, Сергей Сопов и Виктор Новиков выступили учредителями ООО "Пермское городское такси" (ПГТ). Согласно данным kartoteka.ru, оно зарегистрировано 19 апреля 2013 года в Перми. Директором ООО назначен топ-менеджер ИФК Олег Кислухин.

В "Авиализинге" новый проект называют диверсификацией бизнеса. Владимир Киндеркнехт признает, что сейчас корпорация меньше занимается авиализингом. "Сейчас российское авиа­строение переживает не лучшие времена. Строительство новых судов идет слабо - один Sukhoi SuperJet-100 в месяц", - пояснил господин Киндеркнехт. При этом он уверяет, что сдача в лизинг авиатехники - по-прежнему основное направление деятельности корпорации, а такси - второстепенный проект.

Проект пока находится в проработке. По словам господина Киндеркнехта, предполагается, что компания займет нишу "цивилизованного такси" - компаньоны планируют оборудовать машины кассовыми аппаратами. Ожидается, что основу парка ПГТ составят 60 Nissan Almera Classic.

Его партнер Виктор Новиков уверен, что компания сможет создать конкурентный проект: "Мы очень многопрофильная компания. А лизинг - он универсален. Мы имеем глубокое понимание проблем лизинга".

Напомним, что корпорация "Авиализинг" пошла на конфликт со своим основным партнером - ОАО "Авиакомпания UTair", которому сдавала в лизинг оба своих лайнера - Ту-154 (RA-85789 и RA-85681). В основе конфликта был ремонт этих судов, который провел UTair в зачет лизинговых платежей пермской компании. Пермяки не согласились с этими расходами и обратились в суд. На время тяжб "Авиализинг" находился в процедуре банкротства, из которой вышел в прошлом году. Сейчас, по словам господина Киндеркнехта, корпорация владеет лишь одним ТУ-154, который по-прежнему арендует Utair.

Бывший представитель "Аэрофлота" в Перми Борис Шредер считает действия "Авиализинга" оправданными: "Есть официальная статистика - в России за год производится менее полутора десятков новых судов. Самое время заняться чем-либо другим".

Константин Пьянков, директор ООО "Вилли-Пермь" (предоставляет услугу персонального автомобиля с личным водителем под брендом Wheely), считает, что покупка сразу 60 машин для службы такси - удивительна: "В Перми нет ни одной транспортной компании, где бы было столько машин. А ведь они новички в нашем деле". По его оценке, пермские таксопарки состоят из 20-30 машин. Господин Пьянков предсказывает проекту "Авиализинга" жесткую борьбу за выживание на пермском рынке: "На рынке куча диспетчерских такси, которые ни за что не отвечают. На этом фоне обеспечивать качество - стоит денег. Все расходы складываются в себестоимость поездки"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Пермь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка