О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Третий Ми-38 готов присоединиться к летным испытаниям

Холдинг "Вертолеты России" завершил сборку третьего опытного прототипа Ми-38 (ОП-3), в ближайшее время этот вертолет будет передан конструкторскому бюро им. М.Л. Миля для проведения летных испытаний

Холдинг "Вертолеты России" завершил сборку третьего опытного прототипа Ми-38 (ОП-3), в ближайшее время этот вертолет будет передан конструкторскому бюро им. М.Л. Миля для проведения летных испытаний, сообщил журналистам генеральный директор холдинга Дмитрий Петров.

"Третий опытный образец Ми-38 оснащен новыми российскими двигателями ТВ7-117В разработки ОАО "Климов". Этот двигатель чуть дольше, чем предполагалось, проходит стендовые испытания, и это немного сдерживает программу испытаний самого вертолета. Однако до конца мая "Климов" планирует передать два опытных двигателя для вертолета Ми-38, что позволит начать наземные гонки Ми-38 (ОП-3) уже в июне-июле 2013 г.", - сказал Д.Петров.

По его словам, на Казанском вертолетном заводе началась подготовка к сборке четвертого летного прототипа Ми-38. По планам завода, фюзеляж для этого образца должен быть изготовлен в первом полугодии 2013 г.

Д.Петров сообщил, что вертолет типовой конструкции ОП-4 будет отличаться от прототипа ОП-3 ударостойкой топливной системой фирмы Aerazur и увеличенными проемами иллюминаторов. Помимо летных прототипов, в 2013 г. в рамках опытно-конструкторских работ по вертолету Ми-38 планируется изготовить фюзеляж и комплекты отдельных агрегатов для проведения усталостных испытаний, а также некоторые узлы и агрегаты для стендовых испытаний.

"Четвертый прототип Ми-38 станет последним опытным образом, в ходе испытаний которого предполагается получить финальные данные, необходимые для начала коммерческой эксплуатации вертолета. Начало серийного производства вертолета Ми-38 в Казани запланировано на 2015 г.", - сказал Д.Петров

Он напомнил, что изначально планировалось, что Ми-38 будет предлагаться заказчикам с двумя типами двигателей: российским ТВ7-117В разработки ОАО "Климов" и PW127TS компании Pratt&Whitney. "К сожалению, пока не получено необходимое разрешение Государственного департамента США на поставку турбовальных двигателей серии PW127 в Россию. Сегодня мы продолжаем сотрудничать с иностранными партнерами для получения такого разрешения", - сказал Д.Петров.

По его словам, интерес к вертолету Ми-38 уже проявляет авиация российских силовых ведомств. "По мере завершения летных испытаний Ми-38 мы ожидаем также высокий спрос на вертолет и со стороны коммерческих авиакомпаний", - сказал он.

Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Благодаря использованным техническим решениям вертолет Ми-38 превосходит другие вертолеты класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.

Натурный образец нового многоцелевого вертолета Ми-38 демонстрируется на открывшейся в четверг в Москве Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2013....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка