О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шереметьево поделилось опытом эффективного клиентского сервиса

Международный аэропорт "Шереметьево" принимает участие в крупнейшем на постсоветском пространстве авиационном форуме "Развитие аэропортов в России и СНГ", который проходит с 15 по 17 мая 2013 года в Москве

Международный аэропорт Шереметьево принимает участие в крупнейшем на постсоветском пространстве авиационном форуме "Развитие аэропортов в России и СНГ", который проходит с 15 по 17 мая 2013 года в Москве. Сегодня с докладом на форуме выступил Директор Дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Шереметьево Дмитрий Кайгородов.

В своем докладе "Как стать лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания" Д. Кайгородов рассказал о том, как инновационные решения, управление производственными процессами, инфраструктурой и сервисом позволили Шереметьево стать первым в Европе по качеству обслуживания пассажиров и получить международное признание своих клиентов и экспертов отрасли.

Для достижения стратегической цели Шереметьево - стать лучшим аэропортом - хабом по качеству обслуживания пассажиров в Европе были созданы все необходимые условия, обеспечивающие максимально комфортное пребывание и обслуживание всех категорий авиапутешественников, а принцип ориентированности на клиента стал одним из главных в работе команды аэропорта.

Приоритетными направления развития Шереметьево, благодаря которым в кратчайший срок достигнут высокий результат, стали обеспечение высокого уровня авиационной безопасности и поддержание точности в выполнении технологических процессов, непрерывное расширение спектра предоставляемых услуг, соответствующих международным стандартам качества и ожиданиям авиапутешественников, а также внедрение информационных технологий и применение современных методов обучения сотрудников для достижения максимального профессионализма в работе с клиентами.

В частности, значительно упрощено прохождение предполетных формальностей благодаря внедрению услуг online-, mobile- и Skype- регистрации и возможности быстрого оформления багажа на стойках Drop Off, открыты комфортные залы отдыха для транзитных пассажиров и авиапутешественников с ОВЗ. В Шереметьево успешно действует уникальный Центр управления аэропортом (ЦУА) и современный диспетчерский пункт по организации обслуживания ПОВЗ, которые объединяют действия служб аэропорта и его партнеров на протяжении всего процесса обслуживания воздушных судов, пассажиров и багажа.

В 2013 году создана и введена новая корпоративная форма для сотрудников аэропорта, внешний вид которых играет важную роль в восприятии целостного имиджа Шереметьево в качестве современного, технологичного и открытого хаба.

Аэропорт Шереметьево активно развивается и начинает реализацию крупнейших инфраструктурных проектов, направленных, прежде всего, на удовлетворение растущих потребностей авиакомпаний - партнеров. В частности, планируется развитие Северного терминального комплекса со строительством терминала пропускной способностью 40 млн пассажиров. Первая очередь нового комплекса, рассчитанная на более чем 10 млн пассажиров, будет расположена на месте Терминала В. В этом секторе проектируется выход из подземного тоннеля, который соединит южный и северный терминальные комплексы аэропорта. Завершение строительства подземного тоннеля и нового АВК планируется совместно с окончанием строительства комплекса ВПП-3.

Масштабная модернизация Шереметьево способствует динамичному развитию аэропорта, а также реализации его потенциала как одного из крупнейших авиаузлов нашей страны с целью удовлетворения растущих потребностей партнеров и клиентов.


Международный аэропорт Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания в 2012 году по результатам международной исследовательской программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов). Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Услугами аэропорта Шереметьево пользуются представители трех основных авиационных альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, Delta, CSA Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.); Star Alliance (SAS, Air China, LOT , Adria Airways и др.); Oneworld (Finnair)

По итогам 2012 года пассажиропоток в Шереметьево составил 26 млн 188 тыс. человек, что на 16,1% больше, чем в 2011 году.

Международный аэропорт Шереметьево признан Компанией года-2012 в сфере транспорта по версии журнала "Компания", стал лауреатом престижных премий The World Routes Awards в номинации Excellence in Airport Marketing и "Время инноваций", а также самой авторитетной премии в сфере туризма "Выбор читателей Condé Nast Traveller" в номинации "Лучший российский аэропорт"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка