О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

UTair сажает вертолеты в Бразилии

Стремительный рост спроса на вертолетные услуги в Латинской Америке подталкивает UTair к расширению своего присутствия в этом регионе. В 2014 году в дополнение к уже работающей в Перу "дочке" перевозчик планирует создать вертолетного оператора в Бразилии

Стремительный рост спроса на вертолетные услуги в Латинской Америке подталкивает UTair к расширению своего присутствия в этом регионе. В 2014 году в дополнение к уже работающей в Перу "дочке" перевозчик планирует создать вертолетного оператора в Бразилии.

Российский вертолетный оператор UTair в 2014 году обзаведется "дочкой" в Бразилии, рассказал журналистам источник в компании. По его оценке, общие инвестиции в проект составят около 450 млн евро. Треть из них пойдет на организацию деятельности фирмы, а основные затраты - 300 млн евро - составит стоимость вертолетов. В Бразилии UTair собирается эксплуатировать 15 вертолетов ЕС175 производства европейской компании Eurocopter, соглашение о поставке которых было подписано в 2011 году.

По договору с Eurocopter техника должна быть поставлена как раз в 2014 году, тогда UTair и начнет деятельность в Бразилии, объяснила РБК daily официальный представитель компании Елена Галанова. В какой форме будет создана фирма, пока не определено. Рассматриваются варианты покупки местного оператора или СП с бразильским игроком.

Когда в 2009 году UTair выходила на рынок Перу, она купила местную группу компаний Aviacion del Sur - Helicopteros del Sur (Helisur). Сейчас Helisur эксплуатирует 20 российских вертолетов - девять Ми-171 и 11 Ми-8МТВ. Среди зарубежных активов UTair также операторы вертолетных работ в Словакии, ЮАР и Индии.

Как и Helisur, бразильская "дочка" UTair в основном будет ориентироваться на клиентов в горнорудном и нефтегазовом секторах, рассказали в компании. Однако в отличие от Перу нефтяные и газовые месторождения Бразилии располагаются не только на суше, но и на шельфе. Поэтому парк UTair в Бразилии и будет состоять из машин ЕС175 - эти вертолеты больше подходят для офшорных месторождений.

"С точки зрения вертолетных услуг рынок Латинской Америки очень похож на Россию: большие расстояния, плохо развитая наземная инфраструктура, обилие непроходимых территорий, - рассуждает руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. - Быстрый рост экономики и необходимость извлечения природных ресурсов стимулируют развитие рынка вертолетных услуг в этом регионе".

По данным Honeywell Aero­space, в последние годы вертолетный рынок Латинской Америки опережал по темпам роста все остальные регионы. По итогам 2012 года он вырос более чем на 30%....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка