О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиационные власти США отпустили Dreamliner в небо

Dreamliner снова в небе. Американская авиакомпания United Airlines возобновляет полеты Boeing 787. Запрет был введен в январе после нескольких случаев возгорания аккумуляторных батарей. Однако "Аэрофлот" и "Трансаэро" не отказались от закупок

Dreamliner снова в небе. Американская авиакомпания United Airlines возобновляет полеты Boeing 787. Запрет был введен в январе после нескольких случаев возгорания аккумуляторных батарей. Однако "Аэрофлот" и "Трансаэро" не отказались от закупок. Насколько безопасен "Лайнер мечты"?

Dreamliner может лететь. Разрешение на полеты авиационные власти США дали еще в апреле. Boeing даже не придется работать над восстановлением репутации самолетов. Эксперты уверены, что если федеральное управление гражданской авиации дало разрешение, то с лайнером на 100% все в порядке: аккумуляторы доработаны, проведены испытательные полеты.

Скандал разразился в январе, когда было сразу несколько случаев проблем с аккумуляторами, а один из самолетов даже совершил экстренную посадку в Японии. Аккумулятор перегрелся и почернел, из него вытекла жидкость.

Но концерн Boeing наверняка решил все проблемы, уверен главный редактор "Авиатранспортного обозрения" АТО.ру Алексей Синицкий: "Можно сказать всякое. Может, они решены не до конца, может вскроются еще какие-нибудь проблемы, как у нового самолета, но, тем не менее, такая позиция и то, что эта компания начинает полеты, говорит о том, что все известные проблемы в той степени понимания, в которой сейчас имеются, что все эти вопросы решены и значит на этом самолете можно безопасно летать".

Российские заказчики лайнера - "Аэрофлот" и "Трансаэро" - собираются купить 22 и 4 самолета соответственно. Ситуацию с запретом они восприняли довольно спокойно и уверяли, что отказываться не собираются.

Начало поставок в Россию намечено на первый квартал 2014 года. Первой "Лайнеры мечты" должна получить авиакомпания "Трансаэро". Пассажиры "Аэрофлота", скорее всего, смогут полететь на Dreamliner в 2016 году.

Реакция рынка вполне адекватна, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров: "Можно даже сказать, что реакции никакой, потому что не слышно, чтобы авиакомпании отказывались от приобретения этого самолета. В том числе и российские авиакомпании, которые также заказали Dreamliner. Все понимают, что это продукт революционный, что за ним будущее. Как у любого революционного продукта, высоки технологические риски. В самолете много технологий, которые раньше до этого не применялись. Конечно, понадобится некоторое время для их освоения, внедрения, отработки".

Однако еще один инцидент произошел совсем недавно. 4 мая во время испытательного полета Boeing 787 японской ANA был сбой электрооборудования - перегрелась и почернела распределительная панель....
Авторские права на данный материал принадлежат «bfm.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка