О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"ЮТэйр" ставит на иностранное

Третий по величине российский авиаперевозчик "ЮТэйр" намерен к 2018 году полностью перевести свой парк воздушных судов на самолеты иностранного производства. Впрочем, присутствие в парке российских SSJ 100 по-прежнему не исключается

Третий по величине российский авиаперевозчик "ЮТэйр" намерен к 2018 году полностью перевести свой парк воздушных судов на самолеты иностранного производства. Впрочем, присутствие в парке российских SSJ-100 по-прежнему не исключается. Но определенность появится после того, как стороны подпишут твердый контракт, в котором будет определена компоновка салонов.

К 2018 году парк воздушных судов третьего по величине российского авиаперевозчика "ЮТэйр" будет на 100% состоять из самолетов иностранного производства. Об этом стало известно из презентации компании для инвесторов и аналитиков. Планируется, что через пять лет парк будет насчитывать 171 самолет. При этом доля самолетов производства Boeing составит 59%, Airbus - 12%, ATR - 20% и Bombardier - 9%. В 2013 году парк "ЮТэйр" будет состоять из 156 самолетов, из них 33% - отечественного производства. В презентации также отмечается, что уже в этом году компания начнет вывод из эксплуатации на регулярных маршрутах ТУ-154 (21 самолет) и ATR-42 (14 самолетов).

Одновременно "ЮТэйр" переведет самолеты Boeing 737-500 со среднемагистральных на региональные маршруты.

В "ЮТэйр" "Ъ" пояснили, что показатели парка 2018 года основываются на твердых контрактах, которые перевозчик уже подписал с иностранными производителями. При этом собеседник "Ъ" подчеркнул, что компания не отказывается от намерений взять в лизинг российские самолеты SSJ-100. Контракт был подписан в 2011 году на международном авиакосмическом салоне МАКС-2011. В настоящий момент ведутся переговоры о поставках самолетов в версии монокласс (без фиксированного бизнес-класса). Это соответствует намерениям компании к 2015 году адаптировать пассажирские салоны судов и отказаться на некоторых направлениях от фиксированного бизнес-класса. Кроме того, вместо систем развлечений на борту самолеты будут оборудованы беспроводным доступом в интернет. Также планируется провести реконфигурацию имеющегося парка самолетов Boeing 767, Boeing 737-500/800. По итогам 2013 года "ЮТэйр" рассчитывает перевезти 10,5 млн человек, а в 2018 году показатель составит 15,5 млн пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка