О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На сайте журнала "Время полета" доступен июньский номер

Июньский номер журнала "Время Полета" уже доступен в электронном виде

Июньский номер журнала "Время Полета" уже доступен в электронном виде. Полистать и скачать его на свой компьютер или гаджет можно на официальном сайте издания по адресу: http://time.polet.ru. Полиграфическая версия журнала попадет в карманы пассажирских кресел уже 1 июня 2013 года.

Активность, с которой потенциальные рекламодатели обращаются в редакцию журнала в последние недели, вероятно, объясняется тем, что многие понимают уникальность "Времени полета" как рекламоносителя. Многие издания считают летний сезон провальным в плане доходов от рекламы, так как компании снижают траты на продвижение в сезон отпусков, предполагая, что в этот период существенно снижается количество контактов на одно обращение в печатном рекламоносителе. Журналы авиакомпаний в этом случае - исключение из правил. Если средний ежемесячный пассажиропоток авиакомпании "Полет" колеблется рядом со значением 30 000 пассажиров, то летом, с вводом в расписание чартерных рейсов, это значение увеличивается до 45 000 пассажиров в месяц.

Однако удручает подход некоторых клиентов к услугам по рекламе в печатных изданиях. Разговор, порой начинаясь весьма продуктивно беседой о попадании журнала в целевую аудиторию потенциального рекламодателя, стремительно переходит к настойчивым просьбам о предоставлении скидок и бонусов, если издание заинтересовано в рекламе той или иной компании.

Редакционная политика в отношении рекламы в журнале такова. В журнале не размещается реклама на первой полосе обложки, и не продаются развороты под рекламу. Журнал не предоставляет скидок на рекламу только потому, что рекламодатель пообещал публиковаться вечно. Редакция не обещает бонусов за рекламу, как это делают другие издания. Редакция не публикует рекламные статьи под видом редакционных - даже "на правах рекламы". Однако редакция будет рада аналитическим материалам по активным сегментам рынка и разместит их на бесплатной основе.

Сотрудники журнала стараются создавать интересный для читателя контент - и именно этим издание привлекательно для серьезных рекламодателей, ориентированных на клиентские сегменты "бизнес" и "премиум" в категориях B2C и B2B продуктов и услуг....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Полет"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка