и-Маш
3 июня 2013, 16:02
"Ютэйр" отказывается от российских Ми-8 в пользу французских AS350?
Авиакомпания "Ютэйр" (UTAir) обновляет свой парк тремя десятками французских вертолетов Eurocopter AS350 Ecureuil
Как передает корр. Znak.com, они должны сменить Ми-8, с которыми у компании связаны несколько авиакатастроф.
"Машина энерговооруженная, юркая. Покладистая, в сравнении с Ми-8. Очень надежная. За всю ее историю не было отказов двигателя. Обзорна. Удобно проводить осмотр нефтепроводов", - провел сравнение в разговоре с "Вестями-Ямал" командир авиационной эскадрильи в Ноябрьске Андрей Волков.
Французский AS350 в 10 раз легче Ми-8 и потребляет в 4 раза меньше топлива. В авиакомпании планируют, что сфера его применения будет распространятся от пассажирских перевозок до тушения пожаров.
Смена вертолетного парка компании "Ютэйр" началась после ряда авиакатастроф, которые произошли с вертолетами авиаперевозчика. Последние случаи - падение Ми-8 в Конго 9 марта 2013 года, случившееся за 10 минут до посадки при плохой погоде. Все четверо членов экипажа -россияне - погибли. Падение Ми-8, принадлежавшего компании "Ютэйр", также произошло 17 ноября 2012 года в Омской области, где воздушное судно перевозило вахтовиков с Крапивинского нефтяного месторождения в Седельниково. Тогда 19 пассажиров и трое членов экипажа выжили.
Вертолеты Ми-8 также заменяются на российский аналог - Ми-171. Контракт на поставку 40 вертолетов был подписан еще в августе 2011 года, но, по словам президента "Ютэйр-Вертолетные услуги" Алексея Виноградова реализация контракта задерживается из-за отсутствия необходимой версии машины. "В 2012 году "Вертолеты России" поставили нам 4 вертолета Ми-171 в универсальной версии, рассчитанной на грузовые перевозки и перевозку 22 пассажиров. Но затем Ми-171 был сертифицирован "Вертолетами России" только в двух версиях - исключительно пассажирской и грузовой с возможностью перевозки трех пассажиров от заказчика. В настоящее время спроса на такие машины у заказчиков нет", - передает слова Виноградова ИТАР-ТАСС....
Авторские права на данный материал принадлежат «и-Маш». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться