О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиалинии Lufthansa Group снижают расход топлива при стабильно увеличивающемся объеме перевозок и ставят новый рекорд эффективности

Авиалинии Lufthansa Group снижают расход топлива при стабильно увеличивающемся объеме перевозок и ставят новый рекорд эффективности

Комментируя выпуск нового Отчета, Председатель Совета Директоров Lufthansa AG, д-р Кристоф Франц сказал:

"Ответственное отношение к своим сотрудникам и к окружающей среде - это неотъемлемая составляющая корпоративной философии и существенный фактор успеха Lufthansa Group. Устойчивое развитие корпорации тесно связано с экологической и социальной ответственностью. Таким образом, непрерывные инвестиции в снижение расхода топлива укрепляют экономическое положение Группы и, безусловно, вносят весомый вклад в совершенствование показателей экологической эффективности компании. Экология и успешность бизнеса идут рука об руку".

В 2012 году LH Group поставила новый рекорд в снижении расхода топлива: авиалинии Группы в среднем расходовали 4,06 литра на 100 пассажирокилометров, что на 3 процента меньше, чем показатели 2011-ого.

В прошлом году  выброс углекислого газа уменьшился на 455 000 тонн, по сравнению с 2011 годом. Количество топлива, израсходованного в 2012 году, составило 144 745 тонн.

Важным компонентом программы экологического устойчивого развития является эксплуатация лайнеров с меньшим уровнем шума и большей топливной эффективностью. К концу 2025 года будет заказано 236 новых лайнеров, созданных по последнему слову техники и задающих высокие стандарты экологической эффективности.  Сумма покупки составит в общей сложности 22 млрд евро.

Успехи проектов корпоративной ответственности Lufthnasa были признаны международным экспертным сообществом. В 2012 году компания получила Золотую награду "ЭКО Авиакомпания Года", врученную профессиональным изданием Air Transport World, и первое место в категории "Внимание к окружающей среде" цспеиализированного авиационного издания  Airline Business....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка