О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новая концепция обслуживания: SAS Go, SAS Plus и "Our Café"

9 июня 2013 года скандинавская авиакомпания SAS переходит от использования трех классов обслуживания пассажиров на европейских рейсах на два новых типа

Новые классы обслуживания: SAS Go и SAS Plus

9 июня 2013 года Скандинавская авиакомпания SAS переходит от использования трех классов обслуживания пассажиров на европейских рейсах на два совершенно новых типа - SAS Go и SAS Plus: SAS Go, для клиентов, которые желают многого, и SAS Plus, для клиентов, которые желают еще больше. Действующие в настоящее время три класса обслуживания - экономический класс, экономический экстра и бизнес-класс перестанут существовать.

Новая концепция обслуживания была разработана специалистами авиакомпании SAS с учетом пожеланий пассажиров, в результате подробного изучения изменений спроса и глобальных тенденций. Мнения и новые идеи можно было обсудить онлайн на форуме My SAS Idea.

"Our Café"

С 9 июня 2013г. привычный стандартный набор блюд на подносе, который во время полета предлагают стюардессы, будет заменен на индивидуальный выбор блюд согласно меню авиакомпании SAS:  каждый пассажир сможет выбрать еду и напитки из расширенного ассортимента "Our Café".

В стоимость билета по тарифу SAS Plus еда и напитки уже включены, а для остальных пассажиров бесплатно предлагается только кофе и чай. При этом ассортимент "Our Café"  будет одинаковым для всех пассажиров, начиная с легких холодных закусок и салатов до основных блюд и десертов, независимо от класса обслуживания.

Исключительно свежие сезонные ингредиенты для меню выбираются самым внимательным образом и с учетом изменения их свойств во время полета. Создатели концепции "Our Café" получили вдохновение от небольших уютных европейских кафе со свежими ингредиентами. "Мы вложили много усилий и времени для создания нового меню, выбрали самые подходящие ингредиенты и методы их приготовления.  Ведь давление на высоте  10,000 метров может повлиять на их свойства, например, на содержание соли и влажности," - рассказывает Юаким Ландхольм (Joakim Landholm), Коммерческий Директор SAS.

Еда во время полета будет подаваться в оригинальной упаковке, созданной дизайнером Лоттой Кюльхорн (Lotta Kühlhorn).

Разработано для людей, которые летают регулярно

Количество пассажиров, которые путешествуют более пяти раз в год, увеличивается. При этом, пассажиры теперь желают получить одинаково высокий уровень комфорта, путешествуя с деловой целью или на отдыхе.

Стоимость билетов класса SAS Go близка к прежнему тарифу экономического класса.

Пассажиры по классу SAS Plus получают better value for money - значительно больше выгоды, так как цена билета теперь в среднем на  30 процентов ниже, чем "гибкий" продукт (прежний Economy Flex). К тому же SAS Plus включает значительно больше услуг.

Включено все, что Вам необходимо

Тариф SAS Go включает зарегистрированный багаж - 1 сумка до 23 кг, без доплаты, газеты, кофе и чай на борту, также несколько услуг для экономии времени, включая регистрацию на рейс mobile check-in, и выбор места (seat selection).

По тарифу SAS Plus, дополнительно ко всем перечисленным сервисам для SAS Go, предполагается: 2 багажных места бесплатно, ускоренный проход паспортного контроля и таможенного досмотра SAS Fast Track, проход в зал ожидания SAS Lounge, еда и напитки на борту, двойные баллы EuroBonus;

Завтрак предусмотрен для всех пассажиров на Скандинавских рейсах в Швеции, Норвегии и Дании....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "SAS Scandinavian Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка