О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Завершены испытания МС-21 на приводнение

Специалисты подразделений "Измерительная техника и метрология" и  "Научно-испытательный центр на Московском море" ЦАГИ завершили очередной этап исследований параметров приводнения модели перспективного ближне-среднемагистрального самолета МС-21

Специалисты подразделений "Измерительная техника и метрология" и  "Научно-испытательный центр на Московском море" ЦАГИ завершили очередной этап исследований параметров приводнения модели перспективного ближне-среднемагистрального самолета МС-21 при запуске с катапульты. Испытания проходили в филиале ЦАГИ в г. Дубна. Заказчик работ - ОАО "Корпорация "Иркут".

В настоящее время специалисты обрабатывают данные, полученные с встраиваемой бортовой регистрирующей аппаратуры МИК-1, и рассчитывают параметры приводнения модели. Данные, полученные в результате эксперимента, будут использованы при дальнейшем проектировании самолета МС-21.

Важность проведенных испытаний обусловлена тем, что характеристики вынужденной посадки самолета на воду, полученные без проведения экспериментальных исследований, считаются недостоверными.

Исследования параметров приводнения  модели летательного аппарата проводились при  запуске с катапульты с помощью МИК-1, разработанной специалистами подразделения "Измерительная техника и метрология". Модель самолета закреплялась на плавающую катапульту и запускалась в режиме аварийной посадки на воду. Было проведено несколько десятков серий пусков при разных углах тангажа и скоростях приводнения.

Следующий этап испытаний запланирован на июль 2013 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка