О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэроэкспресс" признан социально-ответственной компанией

"Аэроэкспресс" стал обладателем сертификата, подтверждающего полное соответствие деятельности компании требованиям международного стандарта ISO 26000:2010 "Руководство по социальной ответственности"

"Аэроэкспресс" стал обладателем сертификата, подтверждающего полное соответствие деятельности компании требованиям международного стандарта ISO 26000:2010 "Руководство по социальной ответственности". Свидетельство было выдано Общероссийским отраслевым объединением работодателей железнодорожного транспорта.

Компания "Аэроэкспресс" принимает активное участие в улучшении социальных условий жизни населения и защите окружающей среды, решая важную социальную задачу по формированию современной транспортной инфраструктуры мегаполисов, разгрузки основных автомагистралей и улучшению экологической обстановки. В своей деятельности компания учитывает интересы людей с ограниченными возможностями здоровья, оснащая терминалы и вагоны поездов всем необходимым для их комфортного путешествия. Помимо специальных мест для инвалидов-колясочников и туалетных комплексов в вагонах и терминалах компании, все кассы "Аэроэкспресс" оборудованы специальными переговорными устройствами с регулируемым уровнем громкости для людей с пониженным слухом. Также для людей с ограниченными физическими возможностями "Аэроэкспресс" предлагает бесплатную услугу "Персональный помощник", включающую в себя комплексное обслуживание пассажиров, передвигающихся в креслах-колясках.

"Аэроэкспресс" всегда стремился к достижению и поддержанию статуса современной высокоэффективной и социально-ответственной компании. Получение сертификата стало для нас серьезным толчком к тому, чтобы направить еще бо́льшие усилия на реализацию социально-значимых проектов. Например, в этом году мы уже взяли шефство над Дедовской школой-интернатом и намерены сделать все возможное для помощи нашим подопечным в социальной адаптации", - комментирует Надежда Доржиева, пресс-секретарь компании "Аэроэкспресс".

Международный Стандарт ISO 26000 был принят в 2010 году и представляет собой руководство по принципам, основным темам и проблемам, лежащим в основе социальной ответственности, и способам интеграции социальной ответственного поведения в стратегии, системы, практики и процессы организации. Этот Международный Стандарт подчеркивает важность результатов и улучшения результативности. Стандарт основан на международном консенсусе между экспертами различных заинтересованных сторон из более чем 90 стран, и 40 международных или региональных организаций, и таким образом содействует распространению и внедрению наилучшей практики по социальной ответственности повсеместно.

"Аэроэкспресс" - динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. ООО "Аэроэкспресс" обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня. С 15 февраля 2012 г. открыто новое интермодальное сообщение между центральным железнодорожным вокзалом г.Сочи и аэропортом Адлер. С 20 июля 2012 г. состоялся запуск аэроэкспрессов во Владивостоке между центральным железнодорожным вокзалом и новым аэропортом Кневичи.

В 2012 году услугами ООО "Аэроэкспресс" воспользовалось рекордное за историю компании количество пассажиров -  17 391 031 человек. Из них, 14 870 766 пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы, что на 20,4% превышает аналогичный показатель за 2011 год. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам прошлого года увеличилась с 22,03% до 23,37%....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Аэроэкспресс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка