О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Amadeus и SAS подписали знаковое соглашение о сотрудничестве в сфере управления доходами

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, объявила о долгосрочном стратегическом партнерстве с Scandinavian Airlines (SAS), ведущей скандинавской авиакомпанией и крупнейшим авиаперевозчиком Дании, Норвегии и Швеции

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, объявила о долгосрочном стратегическом партнерстве с Scandinavian Airlines (SAS), ведущей скандинавской авиакомпанией и крупнейшим авиаперевозчиком Дании, Норвегии и Швеции. В рамках заключенного соглашения авиакомпания перейдет на новую систему Amadeus по управлению доходами. Одновременно будет создан Центр компетенций Amadeus.

Позднее в июне этого года компании Scandinavian и Wideroe станут партнерами Amadeus по запуску решения нового поколения Altéa Revenue Management, объединившего в себе весь функционал по управлению доходами на полном маршруте пассажира (Origin & Destination). Авиакомпании перейдут с внутренних систем управления доходами на новую систему Amadeus в начале 2015 года, присоединившись к восьми другим перевозчикам, уже получающим преимущества от интегрированной системы Amadeus по управлению доходами и обслуживанию пассажиров.

Одновременно Amadeus откроет в Копенгагене Центр компетенций по управлению доходами, где помимо представителей Amadeus будут работать более 20 сотрудников SAS, многие из которых являются признанными экспертами мирового уровня в этой области.

В начале 1990-х гг. авиакомпания SAS одной из первых внедрила систему управления доходами на полном маршруте (Origin & Destination) и на протяжении длительного времени оставалась признанным лидером в этой сфере. Обширный опыт SAS будет объединен с экспертизой Amadeus, где над созданием решений в области управления доходами и хранения данных работают более 400 высококвалифицированных специалистов. Партнерство Amadeus и SAS не только будет выгодно для всего сообщества Altéa, но и откроет путь для будущих инноваций, которые позволят создать для клиентов Amadeus высокодоходные продукты и услуги нового поколения.

Магнус Розен (Magnus Rosen), вице-президент по системам управления доходами SAS Group IT: "В SAS накоплен большой опыт по внедрению инноваций в сфере управления доходами. Мы имеем, пожалуй, один из наиболее высоких в отрасли показателей доходности, обусловленный управлением доходами на основе полного маршрута. Мы уверены, что новое решение Amadeus по управлению доходами позволит нам укрепить свои позиции в этой области. Также мы приветствуем создание Центра компетенций Amadeus в сфере управления доходами и намерены сотрудничать с Amadeus, чтобы разделить преимущества нашего совместного подхода к управлению доходами с сообществом авиакомпаний, использующих решение Altéa."

Джулия Саттел (Julia Sattel), старший вице-президент Amadeus по IT решениям для авиакомпаний:  "Управление доходами - очень важное направление деятельности для авиакомпаний, имеющее все большее значение и непосредственно влияющее на их прибыльность. SAS внедрила систему управления доходами на основе полного маршрута уже 20 лет назад, а Amadeus регулярно инвестирует средства в развитие этого направления с 2006 года. Поэтому нам особенно приятно наблюдать SAS в числе наших клиентов в сфере управления доходами и видеть экспертов SAS в новом Центре компетенций. Я бы хотела лично поприветствовать сотрудников SAS, которые скоро станут частью нашей команды и в кратчайшие сроки позволят нашим клиентам ощутить преимущества их уникального опыта в этой сфере. Мы считаем, что создание совместного инновационного и экспертного ресурса поможет нам обеспечить для наших клиентов повышение доходности, снижение издержек и рост производительности".

Благодаря полной интеграции с расширенным портфелем приложений Altéa, Amadeus Altéa Revenue Management значительно сокращает время обработки данных и позволяет не перегружать системы управления доходами. Авиакомпаниям, использующим Altéa,  данное решение дает уникальное преимущество перед конкурентами, обеспечивая бесперебойный доступ к информации о тарифах, расписаниях, сведениям о регистрации пассажиров, билетам, доходам и системе контроля вылетов. В результате авиакомпании получают возможность предвосхищать изменения на рынке и реагировать на меняющуюся обстановку, руководствуясь практиками по управлению доходами и логикой использования доступных ресурсов, включая персонификацию, дополнительные услуги и динамическое ценообразование.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 73 региональных представительствах.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2012 года сопоставимый доход компании составил €2 910,3 млн, а показатель EBITDA - €1 107,7 млн.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ - "AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка