О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Европе создан учебно-тренировочный самолет, использующий электродвигатель

В Европе создан учебно-тренировочный самолет, использующий электродвигатель

В Европе создан учебно-тренировочный самолет, использующий электродвигатель. Как сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в Европейском аэрокосмическом и оборонном концерне /EADS/ с авиасалона в Ле Бурже ряд известных фирм приступили к реализации проектов под названием "Е-самолет".

"Развитие концепции инновационных двигательных установок для будущего практического применения на воздушных судах является частью исследования группы EADS в рамках оказания компанией поддержки авиационной отрасли в достижении целей по защите окружающей среды, детально изложенных в докладе Еврокомиссии "Flightpath 2050". Эта дорожная карта устанавливает цель по снижению выбросов СО2 на 75 проц., наряду со снижением выбросов окисей aзота / NOx/ на 90 проц и уровней генерируемых шумов на 65 проц по сравнению с подобными стандартами 2000 года", - уточнили в EADS.

"Представление электрического самолета являет собой очередной стратегический шаг EADS в сфере авиационных исследований. Мы привержены открытию передовых технологий, которые в будущем обеспечат преимущества нашим гражданским и оборонным разработкам. Мы верим в то, что демонстрационная модель "E-самолета" является идеальной платформой, которая может быть со временем доработана, сертифицирована и выпущена на рынок как тренировочный самолет", - отметил главный технический директор концерна EADS Жан Ботти.

По его словам, презентация самого маленького пилотируемого человеком самолета с четырьмя электрическими двигателями состоялась 2 года назад. Рабочие группы EADS "продвинулись еще дальше, создав теперь уже учебно- тренировочный самолет, работающий на электричестве".

Как пояснил корр. ИТАР-ТАСС действительный член Российской академии космонавтики им. К.Э.Циолковского Вячеслав Зайцев, "разработка является очень интересной и обещающей, но для создания серийных образцов самолетов потребуется время". По его оценке, на первом этапе такие двигатели могут использоваться в качестве вспомогательных силовых установок авиалайнеров, чтобы не использовать при перемещениях воздушных судов в аэропортах основные двигатели воздушного судна, работающие на традиционном авиационном топливе.

Именно такую экологичную систему электроруления для самолетов представили накануне в Ле Бурже французская компания "Сафран" и американская "Ханиуэлл"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка