О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ПолуVIP

Крайне неожиданным шагом, по мнению многих аналитиков, стало сообщение Bangkok Airways о выходе компании в luxury-сегмент

Крайне неожиданным шагом, по мнению многих аналитиков, стало сообщение Bangkok Airways о выходе компании в luxury-сегмент. Причем не сам факт выхода авиакомпании в премиальный сегмент стало неожиданностью, а то, как  компания начнет работу в новом для себя бизнесе.

На прошлой неделе руководство компании рассказало представителям тайских СМИ о новом самолете, который Bangkok Airways получит летом 2013 года. Очередной Airbus A319, который будет поставлен компании в рамках подписанного ранее контракта с Airbus Industries, будет оборудован двумя салонами: экономического класса и 12-ти местным VVIP-клубом полноценного бизнес-джета.

Сейчас новый лайнер находится в центре комплектации компании Sabena Technics где и устанавливается интерьер (работы по переоборудованию, включая комплект для быстрой трансформации из VIP-комплектации в экономичный обошелся перевозчику в $6 млн.). При этом в Bangkok Airways не исключают, что трансформация салона будет происходить достаточно часто, так как сейчас компания испытывает сильную нехватку самолетов.

Уже сейчас Bangkok Airways начинает продавать рейсы на этих самолетов, обещая клиентам уровень сервиса, соответствующий ACJ319, на которых летает королевская семья и высокопоставленные военные чиновники. Правда до сих пор не понятно, самолет будет летать в чартерных рейсах или компания сможет предложить VIP-обслуживание на регулярных направлениях? К тому же, полноценного ACJ319 из нового самолета не получится, так как его дальность составит всего 6700 км. При этом полет с пустым экономическим классом, при катастрофической нехватке самолетов, особенно в "высокий" сезон, сделает этот рейс просто "золотым".

Сейчас в Таиланде работают несколько операторов бизнес-джетов. Крупнейший из них - Mjets Ltd, в распоряжении которого находятся самолеты Gulfstream V. Представители оператора не могут понять бизнес-стратегию нового игрока в сегменте. "Смотря на выбор столь нестандартной бизнес-схемы возникает вопрос, а нужно ли изобретать велосипед? Наши бизнес-джеты Gulfstream V могут перевозить 13 пассажиров без посадки на расстояние до 10000 км., а уровень комфорта, поверьте, ничем не уступает "ноу-хау" от Bangkok Airways. При этом, в ценовом противостоянии, как нам кажется, выбор клиента будет в нашу пользу", - комментируют в Mjets.

Bangkok Airways - одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний Юго-Восточной Азии и первая частная в стране (авиакомпания была основана изначально в 1968 году под названием Sahakol, а в 1986 году переименована в нынешнее название. Базовый аэропорт в Бангкоке - Suvarnabhumi). Bangkok Airways выполняет внутренние рейсы из Бангкока на Краби, Корат и Сурин, а также в Мьянму, Лаос, Камбоджу, Вьетнам, Малайзию, Сингапур, Китай и Японию. Воздушный флот компании Bangkok Airways сейчас насчитывает 21 самолет: восемь ATR-72, пять самолетов A320 и восемь А319....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка