Международный аэропорт "Шереметьево"
19 июня 2013, 09:02
Шереметьево получило сертификат соответствия в области наземного обслуживания ISAGO
Международный аэропорт "Шереметьево" получил сертификат соответствия в области наземного обслуживания, который подтверждает соответствие качества процедур наземного обслуживания стандартам безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта
От имени аэропорта Шереметьево сертификат получила Заместитель начальника Центра по качеству и сертификации Юлия Дорошенко. Она отметила: "Получение сертификата ISAGO - большая честь для аэропорта и знак того, что компания динамично развивается. Мы продолжим совершенствовать качество процедур наземного обслуживания для повышения качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний".
Региональный директор IATA в России и СНГ Дмитрий Шамраев отметил: "Мы поздравляем Вас и очень рады видеть Международный аэропорт Шереметьево достойным обладателем этого сертификата. Девиз IATA - это работать вместе, и мы рады видеть вас в наших рядах. Шереметьево продемонстрировал высокий уровень безопасности и качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний и полностью соответствует высоким международным стандартам ISAGO".
Получение сертификата ISAGO способствует повышению конкурентоспособности аэропорта Шереметьево. Его наличие свидетельствует о том, что наземное обслуживание в аэропорту обеспечивается в соответствии с международными стандартами в данной области, что позволяет минимизировать число опасных факторов, повреждений авиатехники и случаев производственного травматизма при работе на земле.
В соответствии с программой IATA, всестороннюю проверку наземного обслуживания проводит авиакомпания - участник пула аудиторов ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operation). Аэропорт Шереметьево проверили специалисты авиакомпании "Аэрофлот", входящей в пул IATA.
Аэропорт Шереметьево прошел комплексную оценку хендлинга по шести основным параметрам стандарта ISAGO: система организации и управления, наземное движение воздушных судов (ВС), обслуживание пассажиров, обработка багажа, расчет центровки и контроль их загрузки.
Международный аэропорт Шереметьево по результатам международной исследовательской программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов) признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания в 2012 году.
Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Услугами аэропорта Шереметьево пользуются представители трех основных авиационных альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, Delta, CSA Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.); Star Alliance (SAS, Air China, LOT , Adria Airways и др.); Oneworld (Finnair)
По итогам 2012 года пассажиропоток в Шереметьево составил 26 млн 188 тыс. человек, что на 16,1% больше, чем в 2011 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 19, 2024
Аэровокзал Южно-Сахалинска запускает услугу ранней сдачи багажа