О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На 100 самолетах МС-21 будет установлен американский двигатель PW1400G, на 35 - российский ПД-14

Из 135 заказанных самолетов МС-21 российский двигатель ПД-14 получат 35 машин, на остальные будут установлены двигатели PW1400G, сообщил глава корпорации "Иркут" Олег Демченко на авиасалоне в Ле Бурже

Из 135 заказанных самолетов МС-21 российский двигатель ПД-14 получат 35 машин, на остальные будут установлены двигатели PW1400G, сообщил глава корпорации "Иркут" Олег Демченко на авиасалоне в Ле-Бурже.

Общий портфель заказов на разрабатываемые сейчас магистральные самолеты МС-21 в версиях МС-21-200 и МС-21-300 составляет 250 машин, основной заказчик - лизинговая компания "Авиакапитал-Сервис" /структура госкорпорации "Ростех"/, заказавшая 50 самолетов для "Аэрофлота". "Твердый заказ - 135 самолетов, 35 из них - с двигателем ПД-14, 100 самолетов с двигателем Pratt & Whitney, - сообщил Демченко, отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС. - А дальше... это отдельная история".

По данным высокопоставленного источника ИТАР-ТАСС в "Ростехе", контракт на поставку двигателей ПД-14 для 35 самолетов пока не утвержден "Ростехом". "По нему еще есть вопросы", - сообщил источник.

11 июня министр промышленности и торговли Денис Мантуров во время посещения пермского "Авиадвигателя" /входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОДК/, где разрабатывается ПД-14, сообщил, что "по тому объему предварительных заказов, которые сегодня имеются у "Иркута", на 70 процентов - это поставка самолетов с российскими двигателями ПД-14. Думаю, процент примерно так и сохранится в будущем".

В 2017 году ОДК должна выпустить около 50 двигателей, а начиная с 2018 года - 100-150 двигателей в год с доведением до 250 двигателей, добавил тогда же министр.

ПД-14 - проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двухконтурных двигателей с тягой на взлете от 8 до 18 тонн, разрабатываемый предприятиями ОДК /головной разработчик - ОАО "Авиадвигатель", Пермь/, головной изготовитель - ОАО "ПМЗ" /Пермь/....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка