О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В юбилейный год - очередное знаковое событие

21 июня 2013 года на заводе в Монреале в торжественной обстановке компания передала 400-й самолет Challenger 30

Канадский авиапроизводитель Bombardier в свой юбилейный год (50-летие семейства Leartjet), продолжает отмечать важнейшие события своей истории. 21 июня 2013 года на заводе в Монреале в торжественной обстановке компания передала 400-й самолет Challenger 300.

Самолет зарегистрирован на острове Мэн (M-ARRH). Он будет летать под флагом австрийской компании Avcon Jet и управляться совместно с российской компанией BJET в интересах российского владельца (также этот владелец эксплуатирует и другой самолет канадского производителя - Bombardier Global Express M-ARRJ, прим. BizavNews).

Bombardier Aerospace объявили о разработке Continental Business BD-100 (как он тогда назывался) на ежегодной конвенции NBAA в Лас-Вегасе в октябре 1998 года. Официально программа была запущена 13 июня 1999 г. на парижском авиа шоу (Paris Air Show). 19 ноября 2000 г. была произведена первая сборка крыла и фюзеляжа. 14 августа 2001г. самолет совершил первый полет, а сертификация завершилась в конце 2002 г. Официальный дебют Challenger 300 прошел в главном аэропорту Орландо (Orlando Executive Airport) 8 сентября 2002 г. во время конференции NBAA.

Самолет Challenger 300 создавался с чистого листа в отличие от других самолетов семейства Challenger, которые являются различными модификациями семейства Challenger 600. В случае с "300-м" популярность марки Challenger перешагнула границы своего класса и вторглась на территорию более экономичных "середнячков". По традиции, успех в этом классе обеспечивается удачным сочетанием технического совершенства и экономичности. Таким получился Challenger 300, весь подчиненный идее надежности и простоты обслуживания.

"Изюминка" Challenger 300 - его крыло. Оно цельнометаллическое, без подкрылка и имеет по одному закрылку с каждой стороны, что увеличивает общую прочность и надежность конструкции. На самолете установлена авионика Rockwell Collins Pro Line 21. Большая часть комплекса авионики расположена за стенкой кабины пилотов, что упрощает работу инженеров во время обслуживания и ремонта. Высота потолка Challenger 300 позволяет пассажирам стоять в полный рост. Салон в стандартной компоновке имеет спутниковый телефон, два больших экрана, CD/DVD-проигрыватель, систему Airshow и четыре электрические розетки. Все кресла поворачиваются на 180 градусов. Каждая пара кресел, расположенных напротив, трансформируется в полноценное спальное место. В багажный отсек можно попасть из салона через специальную дверь, что очень удобно во время семичасового полета....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка