О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

О завершении расследования авиационного происшествия с вертолетом Ми-8МТВ-1 RA-25560 ОАО НПК "ПАНХ"

29 августа 2011г. в Карачаево-Черкесской Республике, в 2 км от н.п. Архыз произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8МТВ-1 RA-25560 ОАО НПК "ПАНХ"

29 августа 2011г. в Карачаево-Черкесской Республике, в 2 км от н.п. Архыз произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8МТВ-1 RA-25560 ОАО НПК "ПАНХ". При выполнении посадки в горной местности произошло грубое приземление воздушного судна. Два члена экипажа и три пассажира получили травмы различной степени тяжести, воздушное судно получило повреждения.

20 июня 2013 года комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сообщила о завершении расследования авиационного происшествия. В официальном отчете комиссии сообщается следующее:

"Причиной аварии вертолета Ми-8МТВ-1 RA-25560 явилась невозможность безопасного продолжения полета (приземление или уход на второй круг) при фактических условиях полета (высота, скорость, температура наружного воздуха, полетная масса вертолета, характеристики посадочной площадки), которые не выходили за установленные РЛЭ ограничения, из-за самопроизвольного уменьшения мощности правого двигателя после его выхода на взлетный режим перед зависанием над площадкой, что привело к резкому снижению вертолета, столкновению с землей и значительным повреждениям его конструкции.

Уменьшение мощности правого двигателя явилось следствием нарушения работоспособности электронного регулятора двигателя ЭРД-3ВМ серии 2 № 06882074 из-за отказа интегральной микросхемы 580ВВ55 на плате микро-ЭВМ 8Т5.103.093 № 082.08.04.

Отказ микросхемы 580ВВ55 серии 0711 был обусловлен разрушением сварного соединения проводника вывода № 22 с контактной пластиной траверсы из-за некачественной ультразвуковой сварки.

Причиной этого производственного дефекта, наиболее вероятно, является нарушение технологии и контроля качества при изготовлении микросхемы. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов."

Таким образом, отчет комиссии МАК подтверждает, что экипаж вертолета ОАО НПК "ПАНХ" действовал правильно, согласно требованиям руководящих документов. Мы верим, что только профессионализм и подготовленность экипажа, его слаженная работа в аварийной ситуации позволили сохранить жизни пассажиров.
В любом случае, руководство и коллектив компании "ПАНХ" выражает сожаление пассажирам рейса в связи с невозможностью его безопасного выполнения по указанным выше причинам....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "НПК "ПАНХ"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка