О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Наполеоновские планы

Компания Minsheng Financial Leasing, крупный игрок на рынке авиационного лизинга Китая, завершила сделку по приобретению китайского оператора CITIC General Aviation вместе с его небольшим флотом, состоящим из Dassault Falcon 900DX, 2000 и 7X

Компания Minsheng Financial Leasing, крупный игрок на рынке авиационного лизинга Китая, завершила сделку по приобретению китайского оператора CITIC General Aviation вместе с его небольшим флотом, состоящим из Dassault Falcon 900DX, 2000 и 7X. Это дает "зеленый свет" для выхода на рынок бизнес-перевозок, который компания анонсировала на АВАСЕ-2013. Новый перевозчик, получивший название Minsheng International Jet, планирует начать свою работу в ближайший месяц как крупный долевой оператор. К концу года парк компании может составить уже 100 самолетов, при том, что общее количество бизнес-джетов, эксплуатирующихся на материковом Китае, сейчас составляет 192 самолета. Также компания сообщает, что выкупила землю для строительства аэропорта для бизнес-авиации недалеко от Пекина, и в ближайшее время поделится всеми деталями будущего строительства.

Комментируя новый проект, вице-президент авиационного направления Minsheng Чжан Бо (Zhang  Bo), отметил, что компания в настоящее время созрела для реализации параллельных проектов в бизнес-авиации, и в будущем планирует существенно увеличивать перечень услуг для клиентов, включая кредитование и налоговое структурирование. Но при этом, финансовый лизинг останется одним из важных направлений бизнеса. Кроме этого, сейчас в Китае практически отсутствует конкуренция в лизинговом сегменте (единственная компания, работающая с бизнес-джетами - CDB Leasing, заказала пять самолетов Bombardier Global 6000 в конце прошлого года) и опыт, наработанный Minsheng Financial Leasing, позволит компании рассчитывать на успешную реализацию любых проектов, в том числе и совместных с государством.

Что же касается проекта по созданию бизнес-перевозчика, в Minsheng Financial Leasing аккуратно дают понять, что разговоры о создании совместного предприятия с ключевыми бизнес-операторами преждевременны, и компания будет осваивать китайский рынок самостоятельно. А именно на партнерство с крупным китайским игроком в свое время рассчитывали многие компании, включая  NetJets и VistaJet. Детали бизнес-плана "новоиспеченная" Minsheng International Jet раскроет до конца месяца.

По словам г-на Бо, в последующие пять лет Minsheng увеличит лизинговый и собственный авиапарк до 400 самолетов, инвестировав в него примерно $16 млрд. Уже известно, что в это число войдут 10 самолетов Falcon 7X, 10 Falcon 2000S, 20 Embraer Legacy 650 (две машины уже эксплуатируются) и три Lineage 1000 (один самолет поставлен). Кроме этого, компания подписала протокол о намерениях с Gulfstream Aerospace на поставку в течение шести лет 50-ти самолетов G650, G550 и G450. Также подобные соглашения были подписаны с Bombardier (Global 6000) и HBC (Hawker 900 и Hawker 4000). Сроки и количество самолетов пока компания не раскрывает.

В течение предыдущих четырех лет компания разместила заказы на 130 бизнес-джетов, половина из которых уже поставлены. Это сделает Minsheng самым крупным игроком на китайском рынке лизинга и бизнес-перевозок. По мере того, как компания наращивает портфель заказов и готовится к IPO в Китае и Гонконге, руководство Minsheng Financial Leasing получило одобрение китайских властей на привлечение иностранного капитала, что существенно снизит риски для бизнеса внутри страны....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка