О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сбоев автоматики у разбившегося в США Boeing 777 пока не выявлено

Участники расследования пока не выявили никаких сбоев автоматики у южнокорейского лайнера Boeing 777, разбившегося в Сан-Франциско

Участники расследования пока не выявили никаких сбоев автоматики у южнокорейского лайнера Boeing 777, разбившегося в Сан-Франциско, сообщила журналистам председатель совета по безопасности на транспорте США Дебора Херсман.

Как заявили ранее пилоты, при посадке они полагали, что автоматический контроль тяги поддерживает нужную скорость, а в последний момент обнаружили, что самолет летел значительно медленнее.

"Изучение автопилота, системы автоматического контроля тяги и пилотажных приборов не выявило ничего ненормального", - сказала Херсман.

По последним данным, призыв уходить на второй круг прозвучал в кабине пилотов дважды - не только за полторы секунды до удара хвоста самолета о землю, как сообщалось ранее, но и за три секунды.

Самолет авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско 6 июля. Погибли два человека, более 180 пострадали. По данным расследования, самолет зашел на посадку на скорости ниже допустимой.

Как произошла авария

Самолет авиакомпании Asiana Airlines 6 июля потерпел катастрофу в аэропорту Сан-Франциско. В авиакатастрофе погибли две гражданки КНР, более 180 получили ранения.

Как проходила эвакуация

Эвакуация началась только через 1,5 минуты после того, как самолет остановился возле взлетно-посадочной полосы. Первые спасательные автомобили прибыли через 2 минуты после катастрофы, а тушение началось еще минутой позже.

Что могло стать причиной трагедии

Пилоты южнокорейского Boeing 777, разбившегося в субботу в Сан-Франциско, утверждают, что установленный ими автомат тяги незадолго до катастрофы по какой-то причине не смог поддерживать нужную скорость.
Кроме того, на данный момент установлено, что Boeing заходил на посадку на значительно меньшей скорости, чем положено.

Какие меры приняли власти США

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США сообщило в среду о повышении требований к пилотам пассажирских и грузовых авиакомпаний страны. Им понадобится проходить дополнительное обучение по конкретным типам воздушных судов. Кроме того, пилот теперь может быть назначен капитаном воздушного судна (КВС) только после 1 тысячи часов налета в качестве второго пилота....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка