О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" презентовало новые IT-сервисы для пассажиров

Авиакомпания "Уральские авиалинии" в рамках международной выставки "Иннопром-2013" представила новые IT-сервисы для пассажиров

Авиакомпания "Уральские авиалинии" в рамках международной выставки "Иннопром-2013" представила новые IT-сервисы для пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Заместитель генерального директора "Уральских авиалиний" Алексей Фомин рассказал о перспективных разработках компании.

В частности, была презентована система on-line регистрации пассажиров на современной платформе Amadeus Altea, обновленный сайт компании продемонстрировал новое решение по покупке билетов, позволяющее оперативно и качественно осуществлять бронирование. Также одним из ведущих проектов является личный кабинет, который будет создан на основе CRM Oracle и Amadeus. В нем будет храниться индивидуальная история полетов, покупок, бронирование билетов, начисления бонусов по бонусной программе "Крылья" и другая полезная информация. Инновационным сервисом авиакомпании станет мобильное приложение для систем Android, iOS, Windows Phone.

"Авиакомпания планомерно развивает сервисы и новые возможности для своих клиентов. Таким образом мы хотим выстроить максимально эффективное и удобное для всех общение с клиентом. Предложить нашим пассажирам именно тот набор услуг, который сделает его путешествие максимально комфортным", - отметил А. Фомин.

Примечательно, что во время "Иннопрома" "Уральские авиалинии" зарегистрировали миллионного пассажира. Радостное событие произошло 11 июля на рейсе 264 Екатеринбург - Москва. Юбилейный пассажир в этот раз получил от авиакомпании бесплатное повышение класса обслуживания и совершил свой полет в бизнес-классе. Награждать юбилейных пассажиров своих рейсов стало у "Уральских авиалиний" уже доброй традицией. В планах авиакомпании в 2013 году поздравить пассажира с порядковым номером 4 миллиона....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралБизнесКонсалтинг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка