О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Flying Colours получает сертификат EASA на проект ExecLiner

Канадская компания Flying Colours сообщает о получении дополнительного сертификата типа на CRJ ExecuLiner Corporate Shuttle, выданного Европейским агентством авиационной безопасности

Канадская компания Flying Colours, специализирующаяся на ремонте, обслуживании и доработке бизнес-джетов, сообщает о получении дополнительного сертификата типа (STC) на CRJ ExecuLiner Corporate Shuttle, выданного Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). Этот сертификат распространяется на 16-ти местную бизнес-версию самолета Bombardier CRJ200.

Этот последний вариант интерьера, представленный компанией в рамках проекта ExecuLiner, рассчитан на 16 пассажиров в компоновке бизнес-класса. Доступные опции интерьера включают цветную светодиодную подсветку, высокоскоростной Wi-Fi интернет, развлекательную систему, а также обновленные камбуз и туалет.

Проект ExecLiner был запущен в 2012 году совместно с компанией JetCorp Technical Services, и в настоящее время, помимо классического CRJ 200, также включает модернизацию и других версий региональных самолетов Bombardier: CRJ700 (Challenger 870) и CRJ900 (Challenger 890). Сейчас Flying Colours работает над девятью самолетами, преимущественно для азиатских заказчиков. Flying Colours - это единственная компания, которая способна переоборудовать все коммерческие лайнеры семейства CRJ в бизнес-версии: CRJ200 (Challenger 850), CRJ700 (Challenger 870) и CRJ900 (Challenger 890). В настоящее время в мире существует семь компаний, которые занимаются переоборудованием "подержанных" самолетов семейства CRJ. Среди них MJET-Canada, JetCorp, Comlux America, Capital Aviation, Field Aviation West, PATS Aircraft Systems. Но по количеству поставленных самолетов и портфелю заказов безусловным лидером остается именно Flying Colours.

На сегодняшний день общее количество самолетов Bombardier CRJ, поставленных компанией Flying Colours, составляет 15 машин. Десять самолетов эксплуатируются в азиатском регионе (большая часть самолетов принадлежит китайской компании Lily Jet), а пять в России (Колавиа, Ак Барс Аэро, Ямал) и на Ближнем Востоке. Также в портфеле заказов Flying Colours имеется заказ на пять самолетов Challenger 850 с поставкой в 2013 г. Эти самолеты будут переданы китайским заказчикам. Также до конца года в Китае появится новый центр комплектации Flying Colours, а общий спрос на конвертируемые лайнеры CRJ в течение пяти лет может превысить отметку в 45 машин.

"Работы по конверсии в версию ExecLiner занимают около 8 месяцев, а цена CRJ примерно на 40% ниже стоимости нового бизнес-джета Challenger 850 производства Bombardier. Основные изменения, прежде всего, касаются дальности полета. Flying Colours доработала топливную систему самолета, увеличив его дальность с 3890 км до 5550 км. Что же касается интерьера салона и дополнительных опций - все это зависит только от пожеланий клиента. В принципе, мы может превратить воздушное судно в настоящий летающий офис с современными решениями, но чаще ExecLiner все же заказывают в "шаттл-комплектации" для комфортного размещения 20-25 пассажиров", - комментируют в Flying Colours....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка