О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Cathay Pacific: технические работы на сайте 27-28 июля

Онлайн и мобильные сервисы авиакомпании будут временно недоступны с 21:00 27 июля по 04:00 28 июля (по московскому времени)

Онлайн и мобильные сервисы авиакомпании будут временно недоступны с 21:00 27 июля по 04:00 28 июля (по московскому времени).

Cathay Pacific Airways информирует о проведении технических работ на сайте авиакомпании www.cathaypacific.com в выходные дни 27-28 июля 2013 года.

В прошлом месяце авиакомпанией было произведено обновление своего флагманского веб-сайта: был представлен новый интерфейс и осуществлен переход на более совершенную IT-платформу, которая позволит авиакомпании активно развивать онлайн и мобильные сервисы.

Продолжая процесс обновления основной платформы управления контентом, а также в рамках проведения плановых работ по улучшению производственных показателей системы, веб-сайт и мобильные версии сайта Cathay Pacific будут временно недоступны с 21:00 27 июля по 04:00 28 июля (по московскому времени). Онлайн и мобильные сервисы, включая онлайн бронирование, онлайн регистрацию на рейсы, услугу по управлению бронированиями и услугу по оформлению мобильного посадочного талона, будут также временно недоступны в указанный период времени.

Следующие плановые технические работы по улучшению производственных показателей сайта авиакомпании будут проводиться в конце августа 2013 года, после чего процесс миграции на новую платформу будет полностью завершен.

Алекс МакГован (Alex McGowan), Директор Cathay Pacific по продажам и дистрибуции, отметил: "Новая технологическая платформа позволит усовершенствовать навигацию веб- и мобильной версий сайта авиакомпании. Кроме того, будет реализована возможность онлайн бронирования дополнительных услуг на земле и на борту. Мы прикладываем все усилия, чтобы завершить процесс обновления и запустить новый функционал как можно скорее. Еще раз приносим свои извинения за причиненные неудобства, связанные с обновлением сайта".

Технические работы по улучшению производственных показателей системы не повлияют на расписание полетов Cathay Pacific. Аэропортовые сервисы, система бронирования и горячие линии будут работать в стандартном режиме. Все личные и транзакционные данные будут сохранены во время и после обновления сайта.

Пассажирам, путешествующим рейсами Cathay Pacific в период проведения технических работ на сайте, рекомендуется заранее распечатать и иметь при себе копию электронного билета или посадочный талон. Пассажиры могут зарегистрироваться на рейсы онлайн и распечатать посадочный талон за 48 часов до вылета, но не позднее 21:00 27 июля по московскому времени. В период проведения работ по обновлению сайта услуга онлайн и мобильной регистрации будет недоступна. Авиакомпания не ожидает каких-либо очередей в зоне регистрации на рейсы, однако пассажиры могут приехать в аэропорт заранее.

В период проведения технических работ на сайте пассажиры могут посетить страницу Cathay Pacific в социальных сетях Facebook (www.facebook.com/cathaypacific) и Twitter (www.twitter.com/cathaypacific), где можно будет также получить всю необходимую информацию, включая статус рейсов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Cathay Pacific Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка