О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Работа в рамках Международного координационного совета ассоциаций авиакосмической промышленности (ICCAIA) стала одним из приоритетных направлений деятельности НП "САП"

Работа в рамках Международного координационного совета ассоциаций авиакосмической промышленности (ICCAIA) стала одним из приоритетных направлений деятельности НП "САП"

Работа в рамках Международного координационного совета ассоциаций авиакосмической промышленности (ICCAIA) стала одним из приоритетных направлений деятельности НП "САП", после того как в июне 2012 года Союз стал полноправным членом этой влиятельной международной организации. ICCAIA был создан в 1972 году и объединяет авиационные ассоциации Америки, Японии, Бразилии, Канады и Европы, представляя в ICAO интересы крупнейших компаний мировой авиационной промышленности (Airbus, Boeing, Bombardier, Thales и т.д.).

Действительными членами ICCAIA являются: Европейская ассоциация предприятий аэрокосмической и оборонной промышленности (ASD), Ассоциация аэрокосмической промышленности Америки (AIA), Ассоциация аэрокосмической промышленности Бразилии (AIAB), Ассоциация аэрокосмической промышленности Канады (АIAC), Общество японских аэрокосмических компаний (SJAC) и НП "САП" (Россия).

Деятельность ICCAIA осуществляется четырьмя комитетами:
  • Комитет CNS/ATM
  • Комитет по авиаэкологии
  • Комитет по летной годности
  • Комитет по безопасности
20 июня 2013 года в Париже состоялся ежегодный Совет ICCAIA. На нем было принято решение о расширении представительства ICCAIA при ICAO. Было заявлено, что ICAO получает все больше признание как основной орган международного регулирования гражданской авиации, что оказывает значительное влияние на промышленность, например, в таких вопросах как: опасность вулканического пепла; стандарты выбросов CO2; внедрение систем управления безопасностью полетов; отказ от применения фреонов; вопросы изменение климата; проблемы авиационной безопасности; гармонизация NextGen/SESAR.

Членство НП "САП" в ICCAIA позволяет российским компаниям использовать этот мощный лоббистский инструмент для продвижения и отстаивания интересов России в ICAO, недопущения дискриминации российской авиационной продукции. Участвуя в комитетах и рабочих группах ICCAIA, российские специалисты могут получать важную информацию что называется "из первых рук". Например, недавно в ICCAIA была организована рабочая группа по замене в авиации фреон-содержащих газов. От Союза в нее были направлены представители НИИСУ, которые будут внимательно следить за развитием данного вопроса с тем, чтобы российская промышленность была готова к новым нормам в этой сфере.

Другим примером возможностей, которые открывает перед Россией участие в ICCAIA, является проект концепции "Интегрированной системы вихревой безопасности полетов", разработанный российскими специалистами в рамках группы по вихревой безопасности (WTSG) ICAO, которая была образована в 2010 по инициативе России. Главная задача группы состоит в подготовке предложений по изменению существующих положений ICAO в области вихревых интервалов эшелонирования, категорий летательных аппаратов, а также внедрения на воздушных судах систем вихревой безопасности.

На 12-й Аэронавигационной конференции в ноябре 2012 в Монреале Российская Федерация, заручившись поддержкой других членов ICCAIA, смогла добиться принятия данного документа. Лидирующие позиции России в области вихревой безопасности позволят отечественным производителям в перспективе позволит получить преимущества перед конкурентами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Союз авиапроизводителей России». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка