Процедура банкротства "Армавиа" приостановлена
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/uploads/images/8421/300x/8421787-risovanie1.png)
Процедура банкротства крупнейшего авиаперевозчика Армении "Армавиа" приостановлена. Об этом сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании. "В настоящее время происходит погашение долгов перед кредиторами и долгов по зарплате. Перед некоторыми банками долги уже полностью погашены", - отметила пресс-секретарь Нана Аветисова.
Однако она не уточнила, какая сумма и перед какими кредиторами на данный момент уже погашена.
Авиакомпания "Армавиа" прекратила выполнять полеты с 1 апреля в связи с процедурой банкротства. Как сообщалось ранее, задолженность авиакомпании перед бюджетом Армении составляет около 58 млн долл. Кроме того, банк ВТБ подал к авиакомпании "Армавиа" иски на общую сумму 22 млн долл.
"Армавиа" была первым заказчиком российских лайнеров Sukhoi SuperJet-100. Первый SSJ-100 был передан ей весной 2011г. Летом 2012г. авиаперевозчик сообщил, что отказывается от покупки второго самолета, пояснив это экономической неэффективностью его эксплуатации. Затем "Армавиа" вернула и первый самолет SSJ-100. Вместе с тем в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" связывали отказ самолетов с финансовыми проблемами самой авиакомпании.
"Армавиа" была основана в 1996г. Принадлежит Михаилу Богдасарову. Авиакомпании начала осуществлять полеты в 2001г., имея в авиапарке один самолет, в 2003г. авиапарк пополнился тремя самолетами, а к 2007г. достиг 14 воздушных судов. С 2005г. "Армавиа" являлась фактически единственной международной авиакомпанией Армении.
Дайджест прессы за 30 июля 2013 года | Дайджест публикаций за 30 июля 2013 года
- Сегодня вступило в силу новое расписание авиаперелетов по Поволжью - рейсы из Казани в Пензу и Саратов стали прямыми // Новость
- Аэропорт Астаны оштрафован на 13,6 млн. тенге // Новость
- Алексей Безбородов: Полноценные авиалоукостеры в России появятся еще не скоро // Интервью