О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания Тины Канделаки займется продвижением "Аэрофлота" в соцсетях

Медиакомпания "Апостол-медиа" выиграла конкурс на обслуживание учетных записей в социальных сетях авиакомпании "Аэрофлот" в 2013-2014 годах за 27,5 млн руб.

Медиакомпания "Апостол-медиа", совладелицей которой является Тина Канделаки, выиграла конкурс на обслуживание учетных записей в социальных сетях авиакомпании "Аэрофлот" в 2013-2014 годах за 27,5 млн руб, сообщается на сайте госзакупок. За 12 месяцев компания должна обеспечить общее количество подписчиков не менее 190 тыс. Количество подписчиков в социальной сети "ВКонтакте" должно увеличиться более чем в три раза, с 15,5 до 50 тыс, в Facebook с 26,6 до 60 тыс. Также предусмотрено создание в Facebook англоязычной группы, количество подписчиков в которой должно составить к концу действия контракта не менее 20 тыс. Подрядчик также обязан создать учетную запись в Instagram и довести количество подписчиков до 25 тыс за год....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка