О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Авком-Д заговорили по-итальянски

Итальянский авиапроизводитель Piaggio Aero и ГК "Авком-Д" подписали соглашение по организации обслуживания самолетов P.180 Avanti II в России на базе авиационно-технического центра компании

Как стало известно BizavNews, итальянский авиапроизводитель Piaggio Aero и ГК Авком-Д подписали соглашение по организации обслуживания самолетов P.180 Avanti II в России на базе авиационно-технического центра компании.

"Компания будет предоставлять полный комплекс услуг по техническому обслуживанию P.180 Avanti II (линейное и базовое). В настоящее время наши специалисты заканчивают обучение на новый тип воздушного судна, также нами приобретено все необходимое оборудование для проведения работ. Немаловажно, что самолете установлена авионика компании Rockwell Collins (Pro Line 21) и двигатели Pratt Whitney Canada (PT6A-66B). С обеими компаниями Авком-Д имеет эксклюзивные соглашения по техническому обслуживанию, что позволяет клиентам получать комплексные услуги, аналогичные службе одного окна", прокомментировал BizavNews директор авиационно-технического центра Авком-Д Александр Козлов.

В настоящее время единственным эксплуатантом самолетов P.180 Avanti II в России является авиакомпания "Летные проверки и системы" (дочернее предприятие Государственной корпорации по организации воздушного движения (ГК ОрВД)). Согласно достигнутым договоренностям самолет будет базироваться в Авком-Д на постоянной основе. Кроме этого, авиакомпания "Летные проверки и системы" планируют в ближайший год получить до пяти аналогичных самолетов.

Напомним, что в ГК Авком-Д помимо терминала по обслуживанию рейсов входит и Центр ТОиР (единственный в России и СНГ, сертифицированный для выполнения всех форм технического обслуживания самолетов Hawker-125-700/800, King Air 300, Cessna-525 (CJ) в соответствии с российскими, европейскими и американскими нормами).

Компания обладает ангарными помещениями общей площадью свыше шести тысяч квадратных метров, способными принять на обслуживание одновременно до 6 воздушных судов. По характеру работ, выполняемых провайдером, можно разделить следующим образом: оперативное ТО - 20%, базовое ТО - 65%, замена двигателей - 10%, остальное - 5%." Всего же на перроне Центра Деловой авиации размещается до 55 самолетов различной размерности - от небольших Cessna Citation до Boeing Business Jet.

Напомним, что P.180 Avanti II в сентябре 2011 года получил сертификат типа МАК. Сертификат МАК подтверждает, что конструкция самолета, получившего в 2005 г. сертификаты EASA и FAA, соответствует также и российским требованиям. В результате Avanti II может быть зарегистрирован в России и эксплуатироваться на территории России.

Сейчас Avanti II - один из самых быстрых турбовинтовых самолетов в мире: максимальная крейсерская скорость Avanti достигает 732 км/ч - это уровень бизнес-джетов. Avanti почти целиком выполнен из композитных материалов. Максимальная дальность полета составляет 2595 км. К тому же, самолет весьма экономичен по расходу топлива, комфортабелен, имеет самую тихую пассажирскую кабину среди всех винтовых самолетов и даже некоторых реактивных....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка