О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Embraer подвел финансовые итоги второго квартала

Бразильский производитель Embraer объявил о финансовых результатах второго квартала 2013 года. Компания сообщает о квартальном доходе в размере $ 1,557 млрд., тогда как годом ранее производитель заработал $ 1,714 млрд

Бразильский производитель Embraer объявил о финансовых результатах второго квартала 2013 года. Компания сообщает о квартальном доходе в размере $ 1,557 млрд., тогда как годом ранее производитель заработал $ 1,714 млрд. Подразделение бизнес-авиации во втором квартале 2013 года получило доход в размере $ 369,6 млн., что составляет 23,7% от общего дохода, а годом ранее Embraer на бизнес-джетах заработал $ 260,9 млн., что составило 15,2% от общего дохода компании.

Во втором квартале Embraer поставил 29 бизнес-джетов (11 Phenom 100, 12 Phenom 300, пять Legacy 650 и один Lineage 1000). За аналогичный период 2012 года Embraer поставил 20 бизнес-джетов: семь Phenom 100, десять Phenom 300, два Legacy 650 и один Lineage 1000.

С учетом того, что в первом квартале 2013 года производитель передал заказчикам 12 деловых самолетов, в течение первого полугодия Embraer поставил 41 бизнес-джет.

По словам генерального директора Embraer  Фредерико Курадо, бразильский производитель к концу этого года поставит в общей сложности от 25 до 30 больших бизнес-джетов и от 85 до 90 легких деловых самолетов, то есть всего от 110 до 120 деловых самолетов. В 2012 году компания поставила 99 бизнес-джетов: 29 Phenom 100, 48 Phenom 300, 17 Legacy 650 и пять Lineage 1000.

Из событий, которые произошли во втором квартале 2013 года, глава компании отметил поставку первого Phenom 300 Signature Series для NetJets, продажу первого Phenom 300 на китайском рынке и сертификацию Legacy 650 в Индонезии. Кроме того, флот бизнес-лайнеров Lineage 1000 приближается к отметке совокупного налета в 10000 часов.

Фредерико Курадо также отметил, что, несмотря на небольшое оживление в поставках суперсреднего Legacy 650, пока наблюдаются только начальные симптомы размягчения рынка. Тем не менее, программа Legacy 500, который также попадает в проблемный средний сегмент, находится примерно на полпути к сертификации. Прототипы налетали более 450 часов, а ввод в эксплуатацию ожидается в начале следующего года. Сертификация Legacy 450 ожидается год спустя....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка