Опубликовано: 01.08.2013, 10:22
 

Airfix может увеличить флот на 11 самолетов


Как сообщает Reuters, с ссылкой на электронные письма и документа, к которым агентство получило доступ, Геннадий Тимченко нанял лоббистов из крупной вашингтонской юридической компании Patton Boggs, чтобы облегчить себе путь к получению финансирования от американского Export-Import Bank с целью покупки до 11 самолетов у компании Gulfstream Aerospace. Покупка самолетов увеличит флот, зарегистрированной в Финляндии, авиакомпании Airfix Aviation Oy, которая контролируется Геннадием Тимченко.

Patton Boggs признала, что работает от имени Тимченко, сообщив, что провела предварительные переговоры с Ex-Im Bank, представителями двух сенаторов и одним советником по политике в Конгрессе. По информации компании, переговоры с Ex-Im Bank касались гарантий кредита под один самолет, который Airfix уже заказала.

"Это были предварительные переговоры", - сообщил партнер Patton Boggs Джозеф Бранд в электронном письме Reuters.

Американский чиновник, просивший не называть его имя, сообщил, что партнеры Patton Boggs сказали ему в мае, что Airfix хочет получить поддержку Ex-Im Bank для покупки бизнес-джетов Gulfstream. Такой заказ может стоит $173-$710 миллионов в зависимости от модификаций самолетов.

Пресс-секретарь Ex-Im Bank Фил Коган сообщил, что банк пока не получил официальную заявку от Тимченко и не может комментировать переговоры с потенциальными клиентами.

Антон Куревин, пресс-секретарь принадлежащего Тимченко российского холдинга Volga Resources, подтвердил Reuters, что миллиардер планирует получить кредитные гарантии от Ex-Im Bank.

Ex-Im Bank проводит оценку иностранных покупателей, желающих заручиться его поддержкой, что может включать сотрудничество с американскими службами правопорядка и анализ возможных коммерческих и юридических рисков.

Экс-председатель банка Джеймс Хармон полагает, что Ex-Im может без проблем гарантировать финансирование "российского олигарха", если он кредитоспособен. Однако, по его словам, открытое в США следствие в отношении связанных с Тимченко компаний может усложнить процесс.

Федеральный Ex-Im Bank поддерживает американский экспорт, предоставляя гарантии и кредиты иностранным покупателям. В 2012 объем выданных или гарантированных им кредитов составил около $38,5 миллиарда.

Ex-Im Bank ничего не стоит налогоплательщикам и выплатил с 2008 года государству дивиденды в размере $1,6 миллиарда. Однако несколько республиканских конгрессменов хотят ликвидировать банк, называя его деятельность "социальной поддержкой корпораций".

Airfix Aviation - крупнейший финский оператор, парк которого состоит из самолетов Gulfstream G650, G550, G450, Dassault Falcon 7X/2000/900EX, Bombardier Challenger 300 и Global 5000/XRS, а также Cessna Citation X и Beechcraft Premier I. Помимо выполнения чартерных рейсов Airfix Aviation активно работает в сегменте аircraft мanagement. По неофициальным данным, Airfix Aviation обслуживает топ-менеджеров "Роснефти", "Газпрома" и "Транснефти".

Airfix Aviation - член авиационной группы "A-Group". В эту группу также входит и российская компания бизнес-авиации ООО "Авиа Групп", владелец и оператор пассажирских терминалов и ангарных комплексов в аэропортах Шереметьево и Пулково.

 

Дайджест прессы за 1 августа 2013 года | Дайджест публикаций за 1 августа 2013 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиа Групп, G450, G550, Falcon 7X, Global 5000, Сенатор, Challenger 300, Bombardier (в процессе тестирования)